~ 11

10.1K 562 463
                                    

Расходившаяся толпа ,показывает Минхо ужасную картину,Джисон в крови,грязная форма.

Подняв с холодного кафеля Хана,Хо замечает что тот без сознания?!

POV Джисон.

Ели как очнувшись,первым что я увидел,это белый потолок по всей видимости больницы,потому что запах медикаментов  сразу ударил в нос.Чуть приподняв голову,я увидел две размытые фигуры,о чём-то разговаривающие.Как же больно,рука переносится на аккуратненький носик,на котором красовался,по ощущениям пластырь.

Конец POV .

Шум в ушах и боль в голове не давали сосредоточиться на чём-то одном,ещё эти голоса так всё раздражает.От безвыходной ситуации Джисон издал вымученный стон,на что повернулись медсестра и Минхо.

-Хан Джисон верно?-спрашивает медсестра что-то записывая в карту.

-Да...

-Как ты?

Этот голос слышать Джисон точно не готов,именно сейчас.И какого вообще чёрта он здесь торчит?!

-Ты кто?Точно Ли Минхо?Мне кажется такие козлы не о чём не беспокоятся.

-Хватит поясничать,вообще-то я тебе жизнь спас а...

-Ну да,как же.Сам сделал так чтобы надо мной  издевались до звёздочек в глазах-перебивает Хан.

-Свои отношения будете обсуждать за пределами медпункта.Минхо ему нужно отдыхать,просто купи,что я тебе сказала  и приходи сюда.Всё давай-давай-вовремя перебила медсестра скандал.-Вот скажи мне Джисон,у тебя альфа есть?

-Нет...

-Так,истинного у тебя пока нет...Что ж, я вынуждена тебя огорчить во время твоего избиения,задели почки,так что пока тебе придётся пропить курс таблеток.И насчёт течки,ты уже встретил своего соулмейта,твоё тело уже  его узнало,но только ты не догадываешься.И есть ещё одна проблема,из-за сильного стресса твой запах на время пропал,а так же ты будешь испытывать сильную боль внизу живота.Поэтому будь аккуратнее.

-Хах,на славу ты постарался Минхо.Интересно как быстро узнают обо всём?Наверное запись уже красуется на сайте универа.Что-то будет по типу: Поздравляем Хан Джисона,теперь он течный омега без запаха.Какой ужас,он ведь наверное соула своего искал? Какой он жалкий.Теперь он точно в шлюхи сгодиться. 

Любишь попадать в неприятности Белочка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя