~19

9.1K 556 439
                                    

-Ну же,не плачь,я больше не сделаю тебе плохо.Иди ко мне.
И Джисон поддаётся вперёд,в самые тёплые объятья.Сейчас чувствовать тепло друг друга,сбывшаяся мечта.

На следующий день  Джисон не является в университет.Блокаторы вообще не скрывают запах,а зуд только усилился.Возбуждение медленно затягивается тугим узлом внизу живота.В квартире душно,и слишком приторно.Хочется почувствовать что-то внутри.Стыдно о таком думать,но ведь хочется.

Минхо немного переживает за Джисона,поэтому быстренько пишет ему сообщения по типу:"Всё в порядке?Тебя нет в университете...Мне скучно!Я скучаю немного"

У Минхо всё продуманно,после лекций он собирается навестить Хана.Зная Джи,тот ни за что не ответит на сообщение,не раньше чем вечером,ведь у того телефон всегда где-то валяется.

После занятий,Минхо поезжает на квартиру к  Джисону,набирая уже заученный код,он благополучно входит внутрь.Запах стоящий по всей квартире бьёт в нос,от чего Ли морщиться.Внизу живота до боли скручивает.

-Хани,ты где?

Минхо,тихо направляется в спальню,надеясь найти там здорового Джисона.Приоткрыв  дверь,он замечает только приглушённый свет от настольной лампы, и большой комок  одеяла.Проходя чуть дальше,Ли цепляет ногой одежду что разбросана хаотично по полу.Он тихо садится на кровать.

-Хан?-Минхо притронулся к одеялу,удостоверяясь что омега в середине кома.

В ответ последовал лёгкий всхлип.

-Больно...-Хан вылазит из своего убежища,ещё раз всхлипывая

-Где больно?

-Т..там-Джисон смущаясь показывает на возбуждённый член.

-О боже-Минхо обнимает Джисона-С тобой всё хорошо.

-Не совсем...

-Почему?

-Ты поможешь мне с этой проблемой?-Джисон снова указывает на пах,но произносит слова уже смелей.

-Всмысле,взаимодрочка двух друзей?

-Нет,придурок-Хан обиженно моську дует.Ему и так неловко говорить о таком,а Минхо ещё и издевается.-Давай переспим.

-Чего?Секс по дружбе?-Ли делает особый акцент на слове "дружба".

-Ты всегда такой придурок?И почему судьба прислала мне именно тебя?

Любишь попадать в неприятности Белочка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя