~10

9.8K 559 295
                                    

Идя по улице,Хан никак не мог избвиться от голодных взглядов альф,естественно ведь запах расцветает на глазах,тем самым привлекая всё больше внимания.Взяв блокаторы,и удачно сдав форму в химчистку Джисон отправляется на свою подработку.

***

-Здравствуй Джисон,ты сегодня очень рано.Постой,чем это пахнет?Персиком???

-Здравствуйте тётушка Чон,простите,у меня просто течка началась,я не успел блокаторы выпить...

-Не извиняйся,главное чтобы до открытия ты подавил свой запах.

-Конечно.

-Славный мальчик,я пойду домой,как закончишь работать как всегда закроешь всё на ключ и можешь идти домой,до завтра Сон~и.

-До встречи тётушка Чон.

Всё как по старой схеме:запиши книгу в журнал, потребуй подпись посетителя,забери книги обратно,разложи  книги по полкам и алфавиту,всё просто.

-Здравствуйте чем могу вам помочь?-с улыбкой на лице выходит из-за стилажей Джисон.

-Здравствуйте мне нужно найди энциклопедию по искусству танца,не поможете?

Улыбка пропала с лица Хана мгновенно,как только  он увидел знакомую макушку которая по всей вероятности искала источник сказанных ранее слов.Но он просто решил притворится для Минхо незнакомцем,всё также улыбаясь,только уже фальшивой улыбкой.

-Да конечно,что именно ищете? Современные танцы?Традиционные?

-Джисон,какими ты тут судьбами, неужели  подрабатываешь?

-Это не ваше дело,вам какую энциклопедию давать?

-Мне современные дай.

-Пройдёмте со мной,я вам покажу несколько стилажей с такой темой книг,а вы  сами выберете.

Джисон скрывается в проходе выискивая нужную полку.

-Вот с 1 по 6 полку всё о современных танцах,как выберете подходите к столу для записи.

-Спасибо,хорошо.

POV Минхо.

Я не ожидал,что недо-белка будет здесь работать.Пройдя до нужных мне полок,я почувствовал какие-то нотки какого-то запаха,это был не совсем понятный запах...Может стиральный порошок?Возможно.Но как только Джисон пошёл обратно,от него донёсся запах,мой любимый запах персика...Неужели мы истинные...Если это так,то он должен чувствовать мой запах,и значит должен как-то на него реагировать,нужно проверить это...Так приятно пахнет....

Любишь попадать в неприятности Белочка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя