~13

9.9K 610 492
                                    

Но думать совсем не получается,ведь при виде такого старшего разум отключается, а на смену ему приходит только тревога и чрезвычайное желание огородить его ото всех,он как котёнок которого выбросили на улицу такой же беззащитный и никому не нужный.Нет он Джисону нужен.Состояние у Ли, и вправду плохое и самочувствие тоже,так ощущает тело Джисона.

-Ты чего тут забы..

-Тшшшш!Бегом обратно в дом,будем тебя лечить.

Сил на возражения совсем не было и поэтому,Минхо молча разворачивается и уходит куда-то в глубь квартиры.Джисон просто следует за ним попутно разуваясь и закрывая двери.На вид у Минхо самая обычная квартира,не роскошные апартаменты, это таким странным кажется для Джи.Но он быстро выкидывает эти мысли из головы, и переключается на одну такую большую и вредную катастрофу. Джисон чувствует чуть-чуть облегчение,и радуется тому,что хоть как-то помогает Минхо просто своим присутствием.

-Ты плохо себя чувствуешь?

-Нет,моё самочувствие хорошее.Зачем пришёл?-врёт Минхо.

-Я пришёл сюда тебя лечить,и не смей мне врать что с тобой всё хорошо!

А  у Ли и вправду вообще ничего хорошего.Глаза красные,он вяло передвигается,по состоянию своего тела Джисон может точно сказать что Минхо лихорадит,скорее всего и температура есть.Джисон переводит взгляд на диван в прихожей и обнаруживает там аккуратно сложенный плед,и без раздумий берёт его.Подходя ближе к сидящему Минхо он нежно укутывает того в одеяло,тот совсем и не против,ведь так тепло становится.А тепло становится не только от пледа,но и оттого,что Джисон после стольких издевательств узнав,что Хо его соулмейт,он его не оттолкнул.А наоборот, почувствовав что его соулу плохо,он узнал его адрес и пришел к нему и сейчас укутывает пледом.Минхо поднимает голову чтобы сказать спасибо.

-Сп..

Не успевает ничего сказать Минхо,как Джисон дотрагивается своими пухлыми губами ко лбу Ли.

-Горячий...Где твоя комната?-обеспокоенно спрашивает Хан.

-Идём.

-Ложись,я тебя одеялом укрою.

И Минхо ложиться,просто послушно ложиться,что ему вовсе не свойственно.Джисон всё также заботливо  накрывает его вторым одеялом, и уходит.Ли уже думает,что Хан уходит домой,пока не слышит грохот посуды на кухне.Джисон хозяйничает на кухне.Он ищет лекарства,и что-то готовит.Минхо не знает сколько проходит времени,потому что засыпает.Но когда периодически просыпался,он слышал шум кипящей воды,звук режущего чего-то ножа и тихое пение Хана.

Любишь попадать в неприятности Белочка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя