-Я понял тебя,ничего общего,пусть будет по твоему. С этого момента,Хан Джисон,я твой сонбэ Ли Минхо,что-то будет нужно спрашивай.-Минхо улыбается напоследок и уходит прочь.Прочь из аудитории, и из жизни Джисона.Он сбросил всё до заводских настроек,которые теперь Хану нужно настраивать самому...
-Мы можем остаться на стадии друзей...-продолжает Джи своё незаконченное предолжение.Но уже поздно,Ли не услышит этого ...
Первый раз когда Джисон прогуливает пары.Сейчас нет никакого желания появляться на людях,сейчас всё бесит.Он просто плетётся в какой-то клуб,ему сейчас хочется напиться .Он прекрасно знает что это плохое решение,но почему он должен придерживаться чему-то хорошему?Почему,он должен всегда быть тем,о котором ничего плохого не скажешь?Надоело.
Единственное,что сейчас хочется забыть,так это Минхо.Злого Минхо.Почему он так разозлился?Он ведь ничего плохого не сказал.Хватит себе врать.
*****************
-Ничего плохого я не сказал...А как же тот факт,что мы вели себя как влюблённые до чёртиков в глазах?Он безумно мне нравится,но не могу я так сразу на отношения переходить!Понимаешь?!-Джи уже разносит от первого не слишком алкогольного коктейля.
-Да, конечно я понимаю-говорит бармен,зная что очередной омега пришёл заливать своё горе напитками.
-Вот.А он не понимает!
-Может, потому что он даже не догадывается об этом?Это ведь только твои стереотипы.
-Ничего ты не понимаешь!
-Ну да-бармен глаза закатывает.-Поссорились вы, а огребаю я за твоего альфу.
-Повторите пожалуйста.
-Может хватит с тебя?Ты третьего коктейля не выдержишь.
-Повтори.
-Ладно.
Бедный бармен уже не знает куда себя деть.За стойкой сидят двое омег,которых обидели альфы.Джисон рассказывает о Минхо,а кто-то о том,что расстался со своим альфой.
-Можно твой телефон?
-Держите,но зачем он вам?-спрашивает Хан.
-Да так,номер свой запишу-врёт бармен.-Минхо твоему позвоню и скажу чтобы тебя забрал.
Вызов.
-Чего?
-Здравствуйте Минхо,заберите своего омегу с бара пожалуйста,он встельку пьян.Думаю самостоятельно не доберётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь попадать в неприятности Белочка?!
FanfictionБелочка попадает в неприятности в первый же день в университете. - Любишь попадать в неприятности Белочка?! - Что?! Б..Белочка?! Холодный альфа, влюбился в тихую омежку.