- Какого хера ты творишь?!
Прорычал Минхо.
- Прости,я не специально,мне поставили подножку,и... - Не успев договорить,Джисона перебил Минхо.
- Меня не ебёт,кто,что тебе сделал.
Следи за собой придурок.
Минхо поднялся и скрылся из поля зрения со своим обществом и толпою фанатов.
К Джи подошла очень интересная особа.
- Послушай сюда. Ещё раз подойдёшь к Оппе, и я тебе твоё милое личико расцарапаю,изрежу да так, что на тебя даже и слепой не посмотрит,ты меня понял?!
Джисон ничего не понимал....
Она... Это девчонка... Бета?!
Ещё давно в далёкой истории бетам запрещалось касаться или повышать голос на омег.
Вернёмся в далёкую эпоху императоров:
У императора была наложница омега,он её очень любил. Каждую ночь он вызывал к себе именно её. Другие наложницы очень завидовали,и однажды одна из них не выдержала,и убила беременную омегу на глазах у императора. С тех пор император не находил себе место...
Он тяжело заболел,и вскоре умер. Т.к у него не осталось наследников,его престол заняла его сестра Императрица Ли. В тот же день,ради своего брата,она отомстила всем бетам за такое отношение. Она запретила поднимать глаза,и разговаривать со всеми омегами. Всех наложниц и не только наложниц бет, потом казнили, чтобы весь народ знал,что беты безжалостные твари. Но императрица не подумала,что они не все такие...
С тех пор и до настоящего времени,беты считаются чем-то средним между человеком,и нелюдем.
Наше время:
Джисон не выдержал.
- Как ты смеешь мне тут указывать? Ты забыла кто ты? Ты, позволь мне напомнить,бета. Неужели не помнишь,что на омегу ты и глаз свои поднимать не должна? Я к вам бетам, отношусь с уважением,но ты видно слишком зазналась. Уйди с глаз долой.
Джисон поднялся с холодного асфальта и хотел уйти,от той странной,как вдруг она выдаёт:
- Д..да как ты смеешь?! Ты знаешь кто мой отец? Он секретарь директора университета! Тебя в сию минуту вышвырнут как только я скажу!
- Поверь мне,если я скажу твоему отцу,что ты сделала,тебя папочка точка не похвалит!
Все стояли в немом шоке, какой-то первокурсник уделал дочь секретаря.
Ну,а Джисон пошёл в класс, сейчас с минуту на минуту начнётся лекция. Если бы не этот инцидент,то Джи просто отдыхал,но вместо того чтобы думать о предстоящей лекции он думал:
"Мне теперь дадут карточку вызова!"" Что мне делать?"
С раздумий вывел Джи звонок.
Первая лекция была довольно интересной,и буквально затягивающей.
Пришла получасовая перемена.
Джисон скитался по коридору один,пока не увидел знакомое лицо.
- Точно. Это тот милый парень, с которым у меня была лекция. Хэй привет. Я Джисон.
- Привет Джисон~а) я Феликс.
- У тебя милые веснушки)
- Спасибо.
- Слушай,ты не знаешь где здесь крыша?
- Только не говори что хочешь спрыгнуть...
- Нет,ты что... Я просто люблю наблюдать за людьми которые заняты своими делами, суетятся,ну и люблю тишину и покой. На крыше всегда мне хорошо. Я очень любил в школе прогуливать самые не интересные уроки на крыше. Самое лучшее удовольствие).
- Видимо крыша это единственное место что тебя приводит в порядок)
- Именно так)
Так они проболтали полчаса.
Настало время второй лекции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь попадать в неприятности Белочка?!
FanfictionБелочка попадает в неприятности в первый же день в университете. - Любишь попадать в неприятности Белочка?! - Что?! Б..Белочка?! Холодный альфа, влюбился в тихую омежку.