Бонус~

9K 559 115
                                    

Несколько лет спустя.

-Сониии,как думаешь,будет маленькая омежка или маленький альфа?-Минхо  руками гладит небольшой животик омеги.

-Не знаю Хо,ещё не известно-Хан не знает куда себя деть.-Отлипни от  меня пожалуйста,очень жарко.

-Ну нет,мне так нравится гладить твой животик,интересно малышу тоже нравится?

Джисон и поверить не мог когда выходил за Минхо,что тот превратится в такого ласкового кота.

Всего три года назад они сыграли маленькую свадьбу,и побывали в медовом месяце.Джисон до сих пор помнит,тот вечер у пляжа.Романтический вечер в сопровождении Минхо,маленький столик с едой у моря и звёздное небо.А потом отель,постель и вот небольшое ещё чудо бегает по квартире маленькими ножками.

-Согён~а иди к папочке-Джисон ждёт пока трёхлетнее чудо неуклюже подойдёт к кровати-зайка,пойдём покушаем.

-Значит меня ты уже не приглашаешь?-Хитрый взгляд направлен  прямо в глаза напротив.

-Да,тебе нужно худеть.Слишком жирненьким стал мой котик-Хан смеётся пока Минхо ворчит-пойдём скорее,тебя наоборот откармливать нужно-он мимолётно целует Альфу в губы.

А тот лишь улыбается,немного продлевая поцелуй.

Выходные для Минхо настоящий рай.Когда маленькая дочка не спит,он постоянно зависает у неё в детской,а по вечерам когда маленькая омежка засыпает,читает ей сказки,умиляясь с глупых детских вопросов непременно на них отвечая.А потом ленивый вечер с Джисоном.Разморенные поцелуи в шею,губы,лоб.Самое приятное для обоих.Разговоры о любовных делах здесь излишни по двум причинам.Хан беременный,этого  и не требуется.

Позже у них родится маленькая омежка,и Минхо станет настоящим защитником теперь для двоих своих дочек,и прекрасного мужа.У них  будет всё хорошо.

P.S Я извиняюсь за такую долгую задержку такого маленького бонуса.Просто я готовлю для вас нечто.И это нечто легендарное стекло))

Ну а ещё,я просто старался дописать "Принц для киллера" и написать новенькое кое-что интересненькое,которое вскоре выйдет в свет.

🎉 Вы закончили чтение Любишь попадать в неприятности Белочка?! 🎉
Любишь попадать в неприятности Белочка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя