-Не хочешь стать моим парнем?
-Я не против.Думаю,стадию друзей мы пошлём нахер.
-Согласен малыш-Минхо целует омегу в нос,приобнимая.
На утро Минхо просыпается от вкусного запаха еды.Он улыбается этому,потому что чувствует себя как в кино,ну и оттого что его омега сейчас хозяйничает на кухне.Сладко потянувшись он скидывает одеяло с себя,одев нижнюю часть своей одежды,Ли направляется на кухню.
Джисон проснувшись раньше чем ожидалось,решил приготовить завтрак.До универа ещё есть время,поэтому он не торопясь хозяйничает на кухне.Он готовит пока что-то.!
Хан слышит копошение в комнате,и слышит шаги в сторону кухни.,и -Уже проснулся?
-Да.Что у нас на завтрак?-Хо заглядывает через плечо младшего видя что стоит на столе.-Мммм,блинчики.
-Да,садись за стол-Джисон ставит на стол две чашечки свежесваренного кофе,и тарелку с блинчиками политыми карамельным сиропом.
Они молча едят,каждый думает о своём.
Хан направляется в комнату чтобы привести себя в порядок,но рука окольцовывающая запястье заставляет резко сесть на колени к альфе.Омега тихо охает от резких движений.
-Такой милашка.-Минхо не выдерживает,впивается в сладкие губы младшего слизывая с них приторный вкус.Он спускается к шее,оставляя новенькие отметины.Джисон тоже время не теряет,под футболку старшего руки запускает.Оглаживает каждый сантиметр его бледной кожи,считает рёбра заставляя Минхо мычать недовольно в поцелуй.Старший понимает,что кроме футболки на Хане ничего нет,и это немного сводит с ума.Даже чересчур.Омега постанывает,собираясь снять футболку с немного обнаглевшего Ли,как тот отстраняется.
-Универ.Опоздаем же.
Хан недовольно хныкает,но всё же встаёт с мощных бёдер старшего и направляется переодеваться.
***
-Ну Минхооо,ты же знаешь здесь каждого,кто может управлять этим сайтом?-Никак не уймётся Хан.
-Ну Сынмин это,и что?Тебе это так удивляет?-Ли немного посмеивается с лица слишком удивлённой белки.
-Где этот засранец? Покажите мне его.
-Зачем он тебе?
-И вправду..Не знаю..Может мне его прибить хочется?
-Перестань,это давно уже не новости.Настоящие новости нас ожидают от Чонина.
-Почему это?
-Он беременный.
-Серьёзно??
Уже не слушая Минхо,Джисон пошёл в комнатку F4.
-Йена,чур я крёстный отец!
-Несомненно-Чуть с шоком отвечает Чонин.
-В очередь-Сказали в голос Сынмин и Феликс.
Все остальные посмеялись.
Gossip site
Самая горячая новость этого утра! Омега Банчана одного из красавчиков F4,беременна.Желаем здорового ребёночка и счастье будущей молодой семье.
Что ж, на этом всё)И с этой работой я тоже прощаюсь.Я не планировала делать эту главу слишком длиной,ведь всё что задумывалось,описано здесь. Примечание:Минхо чувствовал себя как в кино,потому что обычно в некоторых фильмах на утро после интересной ночи,часто вторая половинка готовит завтрак (в постель).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь попадать в неприятности Белочка?!
FanfictionБелочка попадает в неприятности в первый же день в университете. - Любишь попадать в неприятности Белочка?! - Что?! Б..Белочка?! Холодный альфа, влюбился в тихую омежку.