Резонность - мое второе имя
POV Главная героиня
Шагая по полупустым, из-за раннего утра, улицам я холодно смотрела вперед ожидая, что меня ждет в том доме.
Наконец дойдя до большого двухэтажного дома огражденного небольшим лесом и забором, я открыла дверь и зашла внутрь. Встретила меня лишь тишина и еле слышное чирканье ручкой по листам бумаги. Не дожидаясь пока меня должно поприветствуют я прошла к старой деревянной двери отличающейся от остальных своей дряблостью и скрипучестью. Я открыла ее и обомлела. По-середине небольшой комнаты лежала мертвая белокрылая птица с видными ранами на груди, шее и других частях тела. Некоторые ее перья были окрашены в красный цвет, а глаза были закрыты.- Фураито- прошептала я садясь на колени перед мертвым другом, что всегда был рядом.
Я громко и горько заплакала понимая что в этом, казалось бы, полупустом особняке мой крик боли будет слышен в каждом уголке здания.
- Пришла-таки- раздалось за спиной.
Я продолжила рыдать боясь дотронуться до мертвого крыла птицы. Но женщина была не терпеливой. Она подошла, наступила каблуком на крыло мертвого животного, отчего был слышен хруст кости и насильно подняла мой подбородок ожидая увидеть страх в моих глазах. Но этого не произошло.. Я смотрела на нее своим алым взглядом наполненным ненавистью.
- Сука,- прикрикнула она пнув птицу в стену. Оттого, ее удар был сильным, что крыло оторвало от тела и теперь оно (крыло) покоилось под каблуком женщины.
Я не выдержала.. Приподняла свою черную кофту с ушками на капюшоне и быстрым ударов кнута лишила ее глаза. Следом я поцарапала ей шею, отчего шрам на всю жизнь ей обеспечен. Я создала в руках черную коробку с черными цветами на дне и положила туда мертвое тело друга. Я стерла рукой слезы с щек и вышла из особняка.
"Не желаю больше сюда возвращаться. А если и вернусь, то разрушу все что им дорого."
- Ты никогда не будешь счастлива. Ты монстр, что обязан мне жизнью. И все кто тебе дорог рано или поздно умрут. Я об этом позабочусь.
Кричала женщина мне в след, но я ее более не слушала. Единственное, что меня волновало это Фураито покоящийся в моих руках и более никогда не способный взмахнуть своими белоснежными крыльями или открыть веки. От этого становилось еще больней..Ворон:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная душа
FanfictionОписание: (читайте до конца⬇️) Девятнадцатилетняя девушка летела на самолете в страну, в которой мечтала побывать с детства. Она бросила все, желая наконец-то увидеть долгожданную сакуру и другие достопримечательности Японии. Но не смогла. Причина п...