11 часть

522 35 0
                                    

Испытание.

POV Тералина
Утро началось весьма радостно. Победив очередных противников мы наконец-то смогли забраться на двухсотый этаж.
- Да, блин, я не виновата.- возмущалась подруга, пока Киллуа обвинял ее.
- Нет, виновата. Ба-ака.
- Ты сам виноват. Нефиг вставать поперек дороги. Не был бы столь невнимательным я бы тебя дверью даже не задела.
При выходе из комнаты, как оказалось, Киллуа по невнимательности столкнулся с преградой, коей являлась дверь, которую внезапно для альбиноса, открыла Рафия, когда выходила из номера. И теперь альбинос пытался заставить подругу извиниться. Но, прости Киллуа, это не плевое дело и если Раф что-то вбила себе в голову - переубедить ее невозможно. Ещё одна неприятная черта брюнетки, которую она проявляет крайне редко, так как чаще всего оказывается права. Вот ведь обидно, да?

- Ладно, прости.
Эти два слова стали для меня шоком. Непреклонная и несгибаемая Рафия сдалась? Что в этом мире происходит? Неужто скоро наступит конец света?
Киллуа все же принял ее извинения, но выклянчил у Найт коробку шокороботов.
- Растолстеешь.- поддела его я.
- Что хочу, то и делаю.

Двери открылись и мы вышли из коридора. Этаж оказался весьма элегантным. Красная дорожка специально проложенная для посетителей, цветы в несколько углах и много комнат. Пройдя до развилки мы повернулись направо, по табличкам направляясь к стойке регистрации. Внезапно жуткий ветер подул на нас, сопровождаемый черным тяжёлым дымом. Я, Киллуа и Гон напряглись, пока Рафия, сложив руки в карманы прошла немного вперёд. Светлый туман источаемый подругой не позволял темному приблизиться к нам.
- Ты кто? Покажись!- сказал Киллуа неизвестному, источающему столь ужасающую ауру, пробирающую до мурашек.
Из-за угла вышла девушка с малиновыми волосами и в отличительной форме 'арены'.
- Гон-сан, Киллуа-сан, Тералина-сан, Рафия-сан, стойка регистрации чуть дальше по коридору. Теперь вам разрешено приносить оружие. Советую зарегистрироваться поскорее, так как если до полуночи вы не сможете этого сделать - Киллуа-сан будет запрещено приходить на арену, а остальным придется проходить ее заново.
- Это была ее аура.- спросила шопотом я.
- Нет. Не ее.- красноглазая нахмурилась смотря за спину девушки.
- Приветик~
За спиной девушки появился Хисока с картой в руке, чем слегка напугал женщину и она поспешила удалиться.
- Раф-тян, не знал что ты умеешь использовать НЕН~ - наигранно удивился розоволосый, теперь уже в новой одежде.
- Как видишь.- коротко ответила Раф.
- Простите Гон-кун, Тера-тян, Киллуа-кун, но вам здесь не место.
- С чего бы!- возмутились парни и попытались пройти вперёд, но черный туман оказался весьма тяжёлым, даже для меня...
Аура давила на тело заставляя согнуться, появилось желание поддаться, но я всячески препятствовала ему пытаясь прорваться вперёд вместе с парнями.
- Остановитесь.- воскликнул Винг выходя из-за угла и подходя к нам.- Вы не сможете пройти. Тогда, я соврал вам. Идёмте.
- Зачем нам тебя слушать?- все также возмущался Золдик, а я на пару с подругой смотрела на учителя Зуши.
- Я могу помочь.
Все же согласившись мы пошли вслед за Вингом, также взяв с собой Найт. Хисока же хищно смотрел на то как причина его веселья уходит и прежде чем мы скрылись за поворотом помахал рукой.
Конец POV Тералина.

Несчастная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя