22 часть

365 26 1
                                    

POV Автор
Шла Рафия размеренным шагом, благо отель в котором она должна была кое-с-кем встретиться находился не далеко.
На Найт была белая блузка с растегнутыми двумя пуговицами сверху, заправленная в брюки, на ногах была военная женская обувь с твердой подошвой, а слева красовалась подсумка крепленная на место расположения ремня для брюк. Зайдя в полупустой холл она прошла к стойке регистрации и рассказав девушке регистратору о том что ее ожидают, направилась за человеком, обязавшемся проводить Найт.

Поднявшись на лифте ее за столиком у панорамного окна ожидал парень. Фиолетовые слегка растрёпанные волосы, голубые глаза, черный костюм с темно-красным галстуком - так предстал перед ней знакомый отца. Бесцеремонно присев за стол она не позволила юноше даже представиться, явно не намереваясь задерживаться в его обществе.
- Такеши Рун.- утвердила Найт бросая холодный взгляд на улыбающегося парня,- Сын богатого предпринимателя и кухарки. Имеешь спокойный характер и холодную голову. Судя по всему мой папаша решил выбрать тебя в качестве наследника, но из-за отсутствия полного доверия намерен использовать меня.
- Как низко, правда?
- Зачем позвал?

В тот же день, сразу после разговора с Киллуа, она получила безымянное сообщение с подобным содержанием: “Рафия Найт, надеюсь ты составить мне компанию за ужином. Приходи завтра в отель '..'. Оденься поприличней, милая. Нам есть о чем поговорить.”  Это сообщение не сильно удивило Найт, сколько насторожило.
На следующий же день, утром, компания друзей в полном составе собралась в номере Курапики.
Разговор, как всегда, начался с приветствий и рассказов о жизни. Леорио рассказывал о тяжести учебы, но все же выглядел довольным. Гон и Тералина рассказали о своих отношениях, отчего Паладинайт и Курапика слегка удивились. Киллуа также вникал в беседу подшучивая то над парочкой, то над врачом, что заставило Курапику немного расслабиться.
- Ребята,- прервал приятную атмосферу блондин- я очень рад с вами встретиться.
Троица в составе Гона, Тералины и Киллуа переглянулись, после чего самый смелый - Фрикс, завел такую беседу:
- Курапика, ты в порядке?
- Да.
Внезапно телефон Курута завибрировал, оповещая владельца о наличии нового сообщения. Сероглазый открыл СМС и шокировал новостью друзей.
- Пауки живы.
- Планы меняются.- изрёк Киллуа- Мы здесь чтобы помочь.
Гон и Кранц были с ним солидарны.
- Я также помогу.- поддержал компанию самоубийц Паладинайт и в ожидании того же ответа посмотрел на красноглазку, что стояла у стены и всматривались в экран черного складного мобильника
Тишина слегка удивила Найт, поэтому она подняла взгляд встретившись с глазами друзей. Она поспешно выключила телефон и положила его в подсумку.
- Прости, Курапика, но я пас.- блондин понимающе кивнул- Дело не в страхе за свою жизнь, просто мне нужно разобраться со своими делами и встретиться кое-с-кем.
- Все хорошо.- улыбнулся Курапика
- И с кем же ты встречаешься?- поинтересовалась подруга настороженно посматривая на Золдика.
- Тера, это мое ЛИЧНОЕ дело.- после этих слов блондинка нахмурилась.
Найт редко упоминала слово ЛИЧНОЕ, но когда это все же происходило - выведать у девушки подробности было невозможно, настолько же, насколько добраться до луны пешком.
- В крайнем случае воспользуетесь браслетами и я тут же прибуду к вам на помощь.
- Браслетами?- скептически переспросил Леорио.
- Да. Я наложила на браслеты Теры, Гона и Киллуа печати, так что в случай необходимости я незамедлительно перемещусь к ним.
- Ты умеешь телепортироваться?- пришло время Куруте удивляться
- Да. Одна из ветвей моей способности.
Следом начался разговор о плане ‘Давайте поймаем босса самой опасной группировки в мире и избежим последствий’. Рафия никак не вникала в разговор оставаясь при своих мыслях.

Несчастная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя