21 часть

394 26 9
                                    

Примечания:
Я сместила время аукциона на 1 октября.
〜(꒪꒳꒪)〜

Знакомство с пауками.

POV Автор
Приехав в Йоркшин, троица (Гон, Киллуа, Тералина) первым делом решила подзаработать денег для покупки игры ‘Остров жадности’, благо до аукциона был почти месяц и они могли позволить себе искать способы заработка спокойно. Но даже это не уберегло парней от провала, а Теру от тяжелого вздоха и упрека в сторону друзей.
- Вот блин.- не выдержал Киллуа откинувшись от злости на спинку стула.
- Что? Снова потерял несколько лямов на непроверенных сайтах?- проканстатировал факт Гон.

- Что?- удивилась Кранц- Все, Киллуа, больше денег тебе в руки не дадим.
- Да я же не виноват.- протянул обвиняемый.
- Суд не признал вашей невиновности. Думай как возместить ущерб!
- Тц.
Черед несколько дней они решили попытать удачу на рынке.
- О смотрите,- удивилась Кранц- новые телефоны. Думаю вам такие пригодятся.
Смартфоны были коричневыми, с чехлом по виде жука-носорога.
- Точно.- улыбнулся Фрикс подходя к продавцу- Дядя, а сколько стоят?
- 560.000 дзени две штуки.
- Не дури.- крикнул кто-то с боку, следом показался синий костюм и того же цвета чемоданчик с резким запахом медицинских химикатов.
- Леорио!- радостно крикнула троица.
- Привет, ребята.
Следом продавец чуть не расплакался, когда цена снизилась до 140.000. Зайдя в кафе и заказав по соку компания начала беседу обо всем накопившемся. Понемногу они начинали переходить к теме заработка и Леорио предложил аукцион с условием.
Идея набирала обороты первые 16 дней. Позже появились люди предложившие ту же игру, но с большими ставками и выигрышами. Без раздумий четверка согласилась. Компания разделилась на две группы: те кто ищет информацию о пауках - Леорио и Тералина, и те кто ищет способы нормального заработка - Гон и Киллуа. Через несколько дней они познакомились с парнем предложившим помощь в аукционе, а ещё через неделю компания Леорио и Тералины нашли двух членов из опасной группировки, что отчасти и радовало и страшило Тералину и Киллуа.
В течении нескольки часов они следили за девушкой и парнем которых информаторы представили как пауков.
По общему голосованию ребята решили разделить сектора между Тералиной, Киллуа и Гоном, а Паладинайт остался зарабатывать деньги нормальным способом.

Тералина была неподалеку от старого здания похожего на отель и не решалась приближаться без отмашки Гона. Все проходило гладко, как казалось блондинке, и ничего не предвещало беды..
- Нашел.- сказал голос сзади и схватив девушку за пояс потащил в противоположную сторону от старого отеля.
"Как я его не заметила?"- негодовала златоглазая.
Девушка царапалась, пыталась вырваться, но мужчина в зеленом спортивном костюме и зачесанными назад желтыми волосами был непреклонен. Тогда блондинка решила выжидать момента для побега. Но его не предоставилось.
- Тера, ты в порядке?- выкрикнул Фрикс с завязанными сзади рукам подходя к своей девушке. Ей также завязали руки, поэтому она кивнула головой и они сели рядом с Киллуа.
- Эти детишки следили за Нобунагой и Мачи.
- Спасибо, Финкс.
- Без проблем.- ответил вышеназванный.
- И зачем же вы за нами следили?- спросила девушка с V-образным вырезом на груди.
Друзья молчали смотря на людей расположившихся на обломках здания.
- Говорите, кому сказано.- не выдержал черноволосый с прикрытой нижней частью лица.
- За головы пауков выставлена награда.- выложил Гон.
- И все?- вмешался парень с катаной.
- А должно быть что-то ещё?- нахмурилась Кранц.
Но ее проигнорировали. В то же время преступники стали между собой предполагать, может ли компания детей быть связана с ублюдком с цепями.
- Чему ты удивился, придя сюда?- просил у Фрикса парень с катаной.
- А. Когда мы устраивали конкурс в армреслинге я победил вон ту девушку. Не ожидал что она будет среди вас.
- Тебя победили?- спросил Хазама у девушки, но она отнекивалась- Оставим их.
- Боссу это не понравится.- вмешался перебинтованный
- Я уговорю его.
Так и начался спор о судьбе Кранц, Фрикса и Золдика.
Тералина от нервов теребила браслет-фенечку на запястье. Все же тут решают их будущее, а это не плевое дело.
- Что ты делаешь?- спросил Финкс подходя сзади.- Браслет?- удивился парень.
- Только не снимай, пожалуйста.
- Что там?- спросил Шалнарк
Финкс снял фенечку и кинул в сторону товарища.
- Я же просила..
Не успела она договорить, как её приложили к полу слегка стукнув головой.
- Тера!- крикнули Гон и Киллуа.
Внезапно браслет засветился и вскоре воспламенился черным огнем. Шалнарк кинул его в центр и там стал образовываться черный туман. Темнота создала небольшую фигуру человека, а затем растворилась оставив на месте девушку с черными волосами и красными, наполненными удивлением глазами.
- Тера, что произошло? Ты раньше меня не выдергивала.
Девушка оглянулась не забыв осмотреть всех кто находился в трёх- пяти метрах от нее. Когда ее взгляд дошел до парня прижимающего золотоглазую к полу она медленно достала из подсумки на поясе, прикрытой кофтой-оверсайз, складной посох и нажав на кнопку он вытянулся в твердую балку.
- Отпусти ее.- прошипела девушка
- А что если не отпущу?
После этих слов девушка быстро приблизилась и собрав ауру в оружии взмахнула им. Паук вовремя отпрыгнул, но рука что держала золотоглазую была поцарапана.
- Ты кто такая?- спросил парень с катаной, но его проигнорировали.
Брюнетка подошла к Киллуа и уже поднявшейся Тере. Собрала побольше воздуха в лёгких и..
- Идиоты, в какое д*рьмо вы вновь вляпались? Неужто позабыли о моей просьбе не вмешиваться во все неприятности мира?
- Р-раф- попытался успокоить ее темноволосый мальчик, но она лишь подошла ближе и ударила того по голове.
- Гон, ты идиот. Я понимаю, что ты получаешь экстрим от всего этого, но все же иногда думай головой, куда ведёшь 'их'. Они ведь не отпустят тебя одного и побегут следом в самое пекло.
- Прости.- повесил голову юноша
- Тц.
Следом девушка посмотрела компанию, что сидела на обломках и если некоторые посмеивались (Хисока, Шалнарк, Финкс), то другие пребывали в полном шоке.
- Кто они?- не отходя от Фрикса спросила брюнетка.
- Пауки.- ответил Киллуа
- Понятно. Ну что-ж, покеда.
Девушка взяла за шиворот Фрикса и поволокла по полу, следом она сказала Киллуа и Тере подняться, но они остались на месте.
- Они нас так просто не отпустят.- нахмурился Киллуа
- И почему же?
- Мы следили за ними.
- Это из-за награды?- спросила брюнетка не отводя взгляд от потенциально опасных противников
- Как узнала?- продолжил Золдик
- В Шониле много слухов, что за головы пауков готовы кучу денег заплатить. В том что Йоркшин будет исключением я сильно сомневалась, но надеялась что вы не станете вмешиваться. Как жаль..- холодно ответила она
- Так кто ты?- повторил вопрос Хазама
- Знакомая этих идиотов, лезящих куда не следует и делающих то что не стоит.- ответила она и получила тройное ‘Эй’.
- Как ты здесь появилась?
- С чего бы мне отвечать?
- Потому что иначе не уйдешь отсюда живой.- вышел вперёд парень с закрытой половиной лица
- Это угроза?- брюнетка нахмурила брови слегка приподняв подбородок, отчего казалось что она смотрит на них сверху вниз.
Искры летали между Рафией и Фейтаном, что не хило нервировало остальных.
- Рафия, отвечай на их вопросы.- вмешался Киллуа.
Красноглазая вернула Гона на место и встав позади альбиноса пилила его затылок взглядом. Золдик нервничал, боясь что она что-то натворит, но девушка лишь положила руку на голову и потрепала парня по волосам. Злость как ветром сдуло, но Киллуа из-за подобных действий покраснел.
- Р-раф, что ты делаешь?- нервно спросил Золдик, под недоуменные взгляды окружающих.
- Избавляюсь от нервозности, а твоя мягкая шевелюра мне с этим помогает. Да и мою просьбу вы так и не исполнили.- последнее она прошептала на ухо отчего парень сильней залился краской и недовольно уставился в сторону.
- Ну что-ж. Давайте заключим сделку.- брюнетка отошла от парня в сторону- Я расскажу о том как сюда попала, а вы отпустите нас и мы больше никогда не встретимся.
- С чего бы нам верить твоим словам?- спросила Мачи.
- Потому что мне не льстит встреча с террористами и ворами, а у товарищей итак проблема с деньгами, так что мне есть с чем разбираться.
- Хорошо.- ответила Пакунода, пока остальные прибывали в сомнениях. Им также было чем заняться и тратить драгоценное время на детей не хотелось.
- Телепортация - одна из разновидностей моей способности. Все объяснила, а теперь позвольте нам уйти.
- Нет. Они уходят - ты останешься.- огласила девушка с пышными формами и светлыми волосами.
- И почему же?- поднялся на ноги Золдик.
- Я проверила вас на наличие связи с ублюдком с цепями, а ты под подозрением.
- Тц. Хорошо.
Рафия вытянула руку вперёд - что ввело остальных в ступор. Никто не говорил о том как будет проводиться проверка, а черноволосая это кажется знала. Но все же Паку проверила воспоминания Рафии и их отпустили. Обойти проверку Пакуноды Рафии не составило труда. На вопросы задаваемые женщиной она отвечала вопросом попутно подбирая мысленно несвязанные картинки в голове.
Вернувшись в снятую компанией квартиру из встретил Леорио с другом, подвыпившие и явно наслаждающиеся жизнью.
- О, Рафия-тян, давно не виделись. Это Зейпал, мой друг.
- Заметила.- сухо ответила девушка пройдя на кухню. Она взяла две кружки и налила в них питьевой воды, после чего предложила взрослым.
- Что? Вода? У меня есть алкоголь. Не надо.
Быстрыми движениями рук она собрала все бутылки и выкинула их в черный мусорный пакет.
- Эй, малявка, ты чего делаешь.- возмутился Паладинайт.
- Ты либо пьешь воду и трезвеешь, либо эта вода выливается тебе на голову.
Брюнет все понял и выполнил просьбу, похожую больше на приказ.

Несчастная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя