POV Автор
"Назовет чье-то имя кроме моего я убью его."
- Слежка, атакуй Рафию.
Троица напряглись, а Найт, наоборот, побежала навстречу незнакомцу. Как только она добралась до мужчины, то столкнулась со светом появившимся из карты.
- РАФ!
- Молись!- грозно бросил синеглазый, пока красноглазая быстро забирала все карты кроме одной.
- Возвращение, в Масадору.
- Тц.- отозвался альбинос.
Просмотрев все карты она попросила друзей позвать свои книги.
- Теперь у каждого из нас есть по одной карте 'слежка', 'возвращение', 'взлом', 'вор' и 'прилипала'. Думаю какая-никакая, но оборона у нас появилась. А как вы счита..- Раф, ты в порядке? Он ведь что-то с тобой сделал.- беспокоилась золотоглазая внешне осматривая младшую.
- Я в порядке. Из информации которую нам предоставили ранее, здесь нет карт способных навредить здоровью игрока, так что вам не о чем беспокоиться. Но, вероятно, теперь этот игрок будет знать о моем местонахождении, исходя из описания карты.
- Хорошо.- успокоились старшие- Но зачем было забирать карты?
- А не понятно?! Моральная компенсация. Он мне знатно нервы потрепал, так что я решила забрать его карты.
- Нда, похоже на тебя.
Брюнетка ухмыльнулась поправив подсумку на поясе.
- Сейчас нужно найти город и собрать информацию, так что идёмте.Пройдя несколько километров они вышли на оживленную улицу.
- Антокиба, да.- прочла флаер Кранц- Судя по всему это город призов.
Обойдя несколько стендов с вывесками заданий и наград они пришли, по зову желудков Киллуа и Гона, к ресторану. И пока те обедали Рафия и Кранц осматривали разные задания, неподалеку от кафетерия в котором остановились парни.
- Тера, ты играла раньше в игры?
- Да. Как ты знаешь брат любитель техники и программирования, так что не раз предоставлял мне возможность сыграть в новую, разработанную им, видеоигру.
- Как думаешь, нам стоит поискать задания потруднее или начать с этих лопуховых?
- Хм.. Для начала стоит узнать подробности от кого-то местного. Как я говорила раньше: стоит собрать информацию.
- Тогда иде..
Резкий взрыв раздавшийся в нескольких метрах от них заставил девушек напрячься. Но тем не менее они пошли на звук и увидели обгорелый труп. От лица ничего не осталось, а область в радиусе 10 сантиметров была подгоревшей.
- Раф, Тера, вы в порядке?
К девушкам быстро подбежали друзья и теперь уже все четверо стали свидетелями как игрок исчезает.
- Раф, ты ведь говорила что здесь нет карт способных навредить.
- Так и есть. Это скорее всего сделал кто-то с помощью НЕН, учитывая что подобных игроков здесь толпы.
- Ух ты, а вы весьма осведомлены.
Повернувшись в сторону голоса они увидели не следящего за внешним видом мужчину в бардовой куртке по низ которой была бледно-голубая кофта с капюшоном, штанах цвета грязи и растрепанными сливовыми волосами.
- Меня зовут Никкес. Я член союза игроков, намеренных пройти игру все вместе. Вижу вы новички, не хотите присоединиться к нам?
- С чего вы взяли что мы новички?- спросил Золдик.
Собеседник внезапно призвал книгу и четверка поступила также.
- Исходя из вашего разговора. Видимо вы уже знаете как нужно защищаться от чужих нападок.
- Да.
- Так что, не хотите присоединиться к нашей группе?
- ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная душа
FanficОписание: (читайте до конца⬇️) Девятнадцатилетняя девушка летела на самолете в страну, в которой мечтала побывать с детства. Она бросила все, желая наконец-то увидеть долгожданную сакуру и другие достопримечательности Японии. Но не смогла. Причина п...