16 часть

435 27 0
                                    

- Начнем с теории.
Винг встал у доски и начертил шестиугольник подписав каждый угол своим названием, а внутри нарисовал иероглиф 'Хацу'.
- Хацу - это техника с помощью которой вы контролируете свой НЕН. Существует шесть особых категорий: Усилением можно увеличить силу объектов, выделением можно приводить в движение свою ауру, тип трансформации может менять тип твоей ауры, материализация может демонстрировать свою ауру, манипуляторы способны силами своей ауры управлять объектами и существами, специализация это те у кого своя особенная аура. С рождения ваш тип уже определен, но редко, он может меняться.

- Чем ближе к вашему типу другие, тем больше у вас возможность выучить другие техники.- продолжила Найт закинув ноги на один подлокотник, а спиной опираясь о другой.
- А есть способ определить тип?- спросил Киллуа.
Все трое ребят стояли перед Вингом, серьезно смотря на учителя.
- Да есть.
Он налил в бокал воду, а Рафия сорвала листок с дерева под окном.
- Вы должны направить Рен на бокал и по изменениям в нем мы поймём ваш тип.
Винг показал на своем примере - вода начала выливаться из бокала.
- Я отношусь к усилителям.
Следующим вышел Зуши. Он сильно напрягся и через пару минут листок двинулся.
- Зуши манипулятор.
После к бокалу подошёл Фрикс. У него вода также начала выливаться через края и его назвали усилителем.
После него подошёл Киллуа. Он направил ауру на бокал, но ничего не произошло.
- И что это значит? Я не отношусь ни к одному типу?
Винг посмотрел на Рафию и та с горем на пополам решила ему объяснить.
- Попробуй воду.- он послушался брюнетку.
- Сладковатая!- воскликнул альбинос.
- Ты трансформатор. Можешь свою ауру превращать во что-то. Теперь вам осталось тренировать свои особенные техники. В первое время вы можете проводить тренировки на воде. А потом как пойдет.
После Киллуа пришлось вылить воду. И наступила очередь Кранц. У нее листок начал кружиться по радиусу стакана, как бы танцуя.
- Манипулятор?- удивилась Найт поднявшись с места и подойдя поближе.
- Если ты определила наши типы по характеру, почему ее не смогла?- спросил Фрикс.
- Я же сказала, что это не точно! И вообще. Я тебе руку вылечила, а ты мне тут что-то предъявляешь?- возмутилась черноволосая, а Зуши и Винг удивились. Ещё ни разу не попадался человек со способностью лечить. Манипулировать чем-то - да, но именно лечить? Можно задействовать несколько пользователей с разными типами Зецу, но только тогда можно будет назвать это 'лечением'. Да и рука Гона была сломана..
- Рафия-тян, какой у тебя тип?- спросил Винг.
Девушка посмотрела на бокал, после на Винга.
- Я предпочитаю не разглашать об этом.
- Даже показать не можешь?- погруснел Зуши.
- Но ты же наши знаешь!- возмутились Фрикс и Кранц.
- Я не просила вас показывать. Просто сказала что собираюсь узнать побольше о Хацу.
- Раф, почему ты не можешь показать?- спросил альбинос.
Она отвела взгляд, но после, тяжело вздохнув подошла к бокалу. Она попросила окружающих немного отойти и те, недоуменно, все же ее послушались.
- Советую на всякий случай попрощаться с бокалом.
Получив одобрительный кивок от Винга, она начала испускать сначала белую ауру, а после чёрную и приблизила руки к стакану. Тот затрещал, вода начала бурлить и немного выливаться за край попадая на дерево и, при соприкосновении, шипеть. Жидкость стала алой с черными шаром внутри, принимающим разную форму. Внезапно стакан потрескался, а Рафия прекратила испускать ауру. Но реакция продолжилась и когда стакан готов был взорваться Рафия щёлкнула пальцами и вокруг него образовался прозрачный купол.
Итог: 1)от стакана остались осколки
2)все кроме Рафии в шоке.

Несчастная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя