"Можно безразлично относиться к ножевым ударам врага, но мучителен булавочный укол близкого человека…"
Виктор Гюго-Рафия!- радостно крикнули все, подбегая к девушке, сидящей на краю заднего сиденья.
Черноволосая устало потерла переносицу, после чего взглянула на правой бок - рана, заклеенная внушительным пластырем, затянулась.
-Ребята, задача выполнена?- она оглядела пустырь, на котором они остановились, и, найдя долгожданный мешочек источающий НЕН, выдохнула- Теперь можем возвращаться.Брюнетка поднялась с места, прошла к двери с противоположной стороны от водителя и села на место.
Компания пару минут молчала, перекидывалась неоднозначными взглядами, но после также прошла в машину.
В начале они ехали молча, напряжение не чувствовала наверное только Найт и Аллука, Тералина, Гон и Киллуа же были неестественно задумчивыми и напряженными, но после преодоления половины маршрута сидеть тихо больше никто не мог.
-Почему ты нас оставила?- первым (не удивительно) не выдержал Фрикс.
-Оставила? Ты о чем?- алоглазая неизменно рассматривала содержимое мешочка, перекладывая его из руки в руку.
-Память вернулась.- ответила Кранц, а Найт удивленно распахнула глаза, замерев на пару минут, что чуть не рассыпала содержимое мешочка на пол машины.После того как черноволосая потеряла сознание, вокруг нее появилась белая аура, помогая быстро восстановить боевое ранение, но помимо этого, слова и НЕН девушки окончательно сломали печать наложенную на Гона, Киллуа и Тералину три года назад. ‘Печать’ непостоянна и именно сильная связь между накладчиком и жертвой со временем способна ее разрушить. Слова, голос, пропитанный искренностью, и аура, повлияли на память троицы и все без исключения вспомнили связывающее их моменты с человеком по имени Рафия Найт.
-Что? Но.. Как.. Я же.. Понятно.- она тяжело вздохнула, после чего повернулась к альбиносу - И ты все вспомнил?- тот кивнул- Поня-ятно. У вас есть претензии?
После минутного молчания окрестности огласило громкое трехголосное ‘Да’.
-Могла, в принципе, и не спрашивать.- почесала голову Рафия- Тогда все становится проще. Гон,- парень насторожился- на выход.
-Что?
-Я сказала:- она глубоко вздохнула- ВЫЙДИ ИЗ ЧЕРТОВОЙ МАШИНЫ!
Киллуа быстро остановил транспорт, а Фрикс настороженно вышел из нее, за ним последовали все кроме Аллуки, которого попросили остаться на месте.
-Рафия, в чем проблема?
Девушка с хрустом разминала затёкшие плечи и ноги, после чего, выпрямившись, встала в трёх метрах от Гона.
-Ты помнишь ситуацию с химерами?
Тот настороженно кивнул.
-Помнишь, что сказал Киллуа, что не попросил ни у кого помощи и взвалил все на свои плечи?
Теперь Фрикс опустил голову смотря на землю.
Рафия медленно подошла к зеленоволосому и звучно ударила его по голове.
-РАФ!- крикнула Тералина и Киллуа, подбегая к разозленной девушке, что пыталась не сорваться на крик, хотя голос подрагивал от накопившейся злости.
-Гон, знаешь что самое ужасное в дружбе или любви?- все трое вздрогнули- Самое ужасное - видеть как важный для тебя человек страдает! Как думаешь, я многое видела? Многое почувствовала, когда ты отверг помощь Киллуа - когда он пытался сохранить твою человечность, пока ты пытался сохранить нарастающую ярость? А? А когда Тералина предлагала тебе помощь, но даже ее ты не принял, решив разобраться со всем сам. Легко ли было смотреть, как ты ломаешь себя изнутри чувством вины за смерть Кайто, когда всем нам было тяжело принять его гибель? На что мы тогда, если не разгребать трудности и проблемы вместе?
Внезапно слеза упала на землю и Фрикс все же поднял взгляд на девушку, чьи глаза заполонила водная пелена, а брови были вогнуты внутрь, показывая всю боль их владельца.
-Гон, я ненавижу в людях лишь одно качество - самопожертвование. Это наверное самое отвратное, что можно увидеть или почувствовать. Люди жертвующие собой не более чем эгоисты. Ты хотел заставить нас страдать тем, что на время оказался в коме - у тебя получилось. Но послушай меня внимательно. - ее аура внезапно возросла и стала полностью черной - Если ты вздумаешь вновь, ещё хоть один грёбаный раз, пожертвовать собой - простым ударом по голове не отделаешься, да я тебя сама в землю закатаю, если тебе так угодно будет сдохнуть.- со стороны Кранц и Золдика послышался истеричный смешок- Ты меня понял?
-Да. - решительно ответил зеленоволосый- Я больше не заставлю никого из вас страдать.
-Запомни эти слова..- Рафия пошатнулась. До полного восстановления ей было далеко, но не смотря на ослабленное состояние, она считала своим долгом отчитать друга за безрассудство, раз уж к тому вернулись воспоминания- ..иначе в следующий раз сильно пожалеешь.
Следом Найт начала заваливаться в сторону, но ее вовремя подхватил Золдик. Пару секунд потрясся ее за плечи, дабы привести в чувства, они убедились, что черноволосая крепко уснула.
-Видимо она долго ждала момента, чтобы выговориться.- тяжело вздохнул альбинос, с сожалением смотря на свою девушку.
-Действуя как заблагорассудится, мы не заметили того как она страдала, копя все в себе.- Кранц закрыла пол лица и чуть ли не плача смотрела на младшую- Что же она чувствовала все эти три года, находясь в одиночестве без поддержки.
-Блин. Надо будет снова извиниться, как проснётся.- Фрикс виновато почесал затылок.Вместе, они вернулись в машину, укрыв сопящую подругу в багажнике, и продолжили общаться, то шутя, то грустя, то слушая музыку, то вспоминая прошлое. Рафия же лежала позади и видела счастливый сон, которого она уже долгое время не встречала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная душа
FanfictionОписание: (читайте до конца⬇️) Девятнадцатилетняя девушка летела на самолете в страну, в которой мечтала побывать с детства. Она бросила все, желая наконец-то увидеть долгожданную сакуру и другие достопримечательности Японии. Но не смогла. Причина п...