Киллуа и Гон (18 лет):
Тералина (18 лет приблизительно):
Рафия (17 лет):
Кафф:
“Порвалась дней связующая нить.
Как мне обрывки их соединить!”
Вильям ШекспирPOV Автор
"Мне было 3, когда пришлось второй раз раньше времени повзрослеть, принять горькую реальность и статус «ненавистного ни-за-что ребёнка». После 11 лет пришлось покинуть очередное место, где меня ненавидели и презирали, тогда же я встретила своих друзей. Мы резвились, играли, смеялись, грустили вместе и.. я ушла. Не оправдываю свой поступок, так как это было необходимым для нас всех.. По крайней мере я так думаю. Что же мою персону ждёт теперь, спустя три года, когда я почти достигла совершеннолетия (по исчислению в моем прошлом мире)?"Барышня 17ти лет, с заплетенными в небольшой хвост волосами, выбивающимися двумя прядями и челкой, одета она была в красную кофту с невысоким воротником, черные армейские ботинки, черные джинсы с походной подсумкой на поясе и каффом, с цепочкой и серебряным пером на ухе, наблюдала как за окном меняется пейзаж.
Из леса поезд выехал над оживленными улочками, символизируя, как внезапно может измениться жизнь человека по прибытию в город. Но стоит ли действительно менять свою жизнь - решать лишь владельцу.
И вот, черноволосая поднялась с места - она уже приехала в город и скоро ей придется выйти из транспорта, что делать не хотелось. Вы наверняка спросите: “Почему?” Да, действительно, этот вопрос будет уместен, поскольку город ‘цветет и пахнет’ зазывая приятной атмосферой туристов. На самом деле причина по которой она приехала - проста - ее вызвали. И не а-бы кто, а человек, которому она не могла отказать, тому кто возвышается на верхушке ассоциации и не смотря на свой возраст пышет жизнью. Президент ассоциации, короче,- Айзек Неттеро.
За всю семичасовую поездку она успела трижды проклясть старика, пожелать встретиться ему с молнией и мысленно продумать план по убийству председателя, придумать его предсмертную записку и куда она денет тело.'Поезд прибыл в город Тэа.'- оповестил пассажиров проводник.
Брюнетка поднялась и, проверив вещи, вышла из вагона. Улицы к моменту когда она прибыла опустели, но это не помешало девушке, а наоборот, позволило вдоволь отдохнуть от людской суеты. Дойдя до отеля, она выбрала номер и заселилась. Она обосновалась в среднем по стоимости номере, но не смотря на ‘обычность’ цены комнаты, хостел был приемлемым. С показательным богатством в качестве дорогих картин и предметов мебели. Кроме того коридор до номера, к которому ее отважились отвести, был проложен красной дорожкой с небольшими запачканными грязью краями и пятнами.
Номер соответствовал отелю: серый ковер, приятно скользящий искусственной шерстью по ногам, красные простыни под покрывалом из шкуры зверя, шкаф у стены окрашенный в черный цвет, небольшой бар у дивана перед кроватью, напротив телевизора на стене. Осмотрев все комнаты на наличие жучков или камер, что она делала не впервые - сказалось недоверие к богатым местам,- Рафия первым делом решила отправиться в душ. В голове всплывали воспоминания, что она подавляла все эти годы - так сильно повлияло на нее возвращение в город, где их пути разошлись.
“Я сама виновата.”- упрекнула себя девушка, вот уже сняв всю одежду и пройдя под струю теплой воды- “Но, может быть, я смогу сейчас..”
Она незамедлительно ударила себя по щеке и пару минут глядя на собственную руку отмерла.
Вода уносила мысли прочь, опустошала разум - что ей сейчас так требовалось - и позволяла расслабиться. Выйдя из душа в одном полотенце на теле, она переоделась в другую одежду, также уличную, высушила волосы, и, закрыв за собой дверь, вышла из номера.
Прежде чем настало 12 часов и магазины начали закрывать отделы с алкоголем - она купила бутылку вина, пару энергетиков и пачку конфет.
“И зачем? Я ведь не люблю сладкое.”- она задержала взгляд на сладости, после чего выдохнула, продолжив путь- “Плевать. Сплавлю кому-то.”Шагая по пустой улице, она строила теории по которым ее вызвал председатель. От невозможных - 'скорая смерть человечества', до простого развлечения - ‘Я хотел тебя увидеть, хо-хо’. От последнего кровь закипала в жилах, так как подобное происходило не раз.
-Отстаньте!
Внезапный крик заставил Найт повернуть голову и совершив подобные действия она увидела длинноволосого мальчика в форме послушницы с заколками в виде различных эмоций в волосах.
-Я жду братика!
Неопрятно одетый мужчина схватил черноволосого за руку и, услышав вскрик, подвесил над землёй.
-Что, малышка, больше сопротивляться не можешь?
Трое мужчин жадно ухмыльнулись оглядывая, как они думали, девушку.
“Да быть того не может. Аллука, ты-то что здесь забыл?”Примечания:
Я не смогла найти название города в котором раположенно здание ассоциации, так что сама придумала ему название.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная душа
FanficОписание: (читайте до конца⬇️) Девятнадцатилетняя девушка летела на самолете в страну, в которой мечтала побывать с детства. Она бросила все, желая наконец-то увидеть долгожданную сакуру и другие достопримечательности Японии. Но не смогла. Причина п...