POV Тералина
Высадили нас на башне Трик-тауер и со словами 'доберитесь до основания' оставили на вершине. Я огляделась- людей было не мало, но я все равно смогла заметить подругу. Она была спокойна как удав и исследовала пол состоящий из пластин.
- О, Рафия.- прикрикнул Гон подбегая к подруге- Что делаешь?
Она оглядела нас всех, после чего велела встать рядом с определенными плитами. Мы ее послушались, но к дальнейшим словам отнеслись скептически.
- Наступите на квадраты и постарайтесь удержаться на ногах.- она демонстративно шагнула первой и провалилась под плитуСледом и мы поступили также. Помещение оказалось просторным, с четырьмя каменными стенами, небольшим стендом с экраном сверху и часами ведущими обратный отчет.
- Вы выбрали групповой путь. Как только соберете 7 человек ваше испытание начнется, но прежде наденьте часы.
Мы так и поступили. Рафия села на пол и закрыла глаза. Мы также поступили. Гон играл с удочкой, Киллуа катался на скейте, а я играла в телефон одолженный у подруги.
- Рафия, а почему ты тогда ушла?- спросил зеленоволосый.
Подруга медленно открыла глаза, после чего поднялась на ноги и тут же прямо в центр упал толстяк.
- А вот и седьмой.- она взяла браслет и быстро нацепила его на руку номеру 16. Следом двери открылись, а Фрикс надулся, так как на его вопрос подруга все еще не ответила.
На экране высветилась надпись: "Желаете пройти дальше - х, не хотите - 0."
Итог: х - 6, 0 - 1
- Кто?- прикрикнул Леорио-сан, а брюнетка прижала руку к голове.
Я также поступила, так как мой слух даже чувствительней подруги.
- Прости, прости. Не на ту кнопочку нажал.- ответил Томпо
- Ах ты.- вновь завопил Леорио, а от Найт повеяла слабая жажда крови
- Пускай нажимает себе.- вмешался альбинос также подмечая нервное состояние Раф- Нас больше.
Рафия более-менее успокоилась, но все же была слишком восприимчива к внешним звукам. Она шла впереди, я после нее, но старалась близко не подходить, как и Курапика также подметивший ее нервное состояние. После очередного крика Паладинайта она не выдержала, остановилась убийственным взглядом посмотрела на парня с чемоданчиком.
- Дядя-громкоговоритель, вы можете быть тише? У меня очень болит голова и если вы не заткнетесь хотя бы на МИНУТУ я не знаю что с делаю с вами обоими.- она также приметила и номер 16
- Д-да- боязливо ответили мужчины
У них тут же всплыл в голове первый этап, как она без колебаний или угрызения совести разрубила обезьяну-человека на две части.
После очередного выбора, что прошел под строгим надзором Раф, мы вышли к полю посередине комнаты. Между местом где мы стояли и небольшим островком посередине было нехилое расстояние. Я боялась упасть поэтому держалась поближе к мальчишкам. Гон от этого улыбнулся, а я покраснела.
- Снять наручники.
Тут же кандалы с громким звоном упали на пол, а мужчина в балахоне снял капюшон.
- Мы ваши экзаменаторы. Получите 5 очков - пройдете дальше. Я пойду первым, выбирайте своего участника.
- Ну что-ж тогда я.- сказал Томпо и шагнул ногой на дорожку, но Рафия пнула его ногой в живот и он отъехал пятой точкой назад.
Леорио, Курапика, Гон и я шокированно смотрели на подругу, что доставала кнут. Выстроив его прямо в воздухе, частицы зафиксировались и ее оружие превратилось в посох.
- Томпо 'гроза новичков'.- мужчина удивленно поднял взгляд- Если ты думаешь, что я не понимаю твоих намерений, как и причину по которой ты пришел на экзамен- ты заблуждаешься. Так что если ты все еще хочешь пожить, то даже не думай выйти на ринг, иначе когда вернешься, то тебя ждут муки похуже смерти. Я тебе обещаю.
Следом подруга прикрывая глаза челкой прошла вперед остановившись перед мускулистым мужчиной.
- Какие правила?- холодно спросила она.
Рафия сама на себя не была похожа. Да, чаще всего она не проявляла эмоций, но подобной ярости к окружающим я также от нее раньше не замечала. Прошло всего три года- а она стала уже совсем другим человеком. Что же тебя сделало такой Раф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная душа
FanficОписание: (читайте до конца⬇️) Девятнадцатилетняя девушка летела на самолете в страну, в которой мечтала побывать с детства. Она бросила все, желая наконец-то увидеть долгожданную сакуру и другие достопримечательности Японии. Но не смогла. Причина п...