Примечания:
Гон и Киллуа 15 лет:Тера:
Рафия и Тералина были очень различны, как по поведению, так и внутренне.
Пока одна любила к прочтению относить романы, другая копила знания о боевых стилях, читала боевики с морем крови и фантастики.
Судьба также обошлась с двумя лучшими подругами по разному: первой досталась любящая семья, пока вторая выживала как могла.
Вполне необычно, что столь разные люди, мало того что встретились, так ещё и подружились, уча друг друга чему-то новому.
Также происходило и в действиях. Тералина была весьма милосердной, пока Найт, выросшая в жестокости, беспощадно истребляла препятствия на пути. Однако одно было неотличимо в обоих: они были верны своим друзьям.
Пути их также разошлись и в замке короля. Гон с Киллуа направились к химере, пока двум подругам пришлось разделиться и устремиться в разные стороны, избавляться от мешающих факторов, к коим относились химеры отвечающие за безопасность стражей короля и места их обитания.
***
“Все что случается - это от собственной беспомощности. В своей слабости виноват только ты.”
Канеки КенЗащита кого-то не всегда нам нужна, нежели потребность оберегать собственное сердце от чужих нападок. Резкие слова или действия человека, что ты воспринимаешь за друга, могут ранить болезненно. До такой степени, что тебе покажется жизнь адом. В голове продолжит звучать та злосчастная фраза, а в сердце поселится надежда, что это была лишь чья-то подлая шутка. Что это лишь иллюзия, чье-то ребячество, за которое тот самый человек поплатиться - не иначе.
Почему же тогда все казалось таким реальным, почему от этих слов больно сердце закололо?
По крайней мере так было с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная душа
FanficОписание: (читайте до конца⬇️) Девятнадцатилетняя девушка летела на самолете в страну, в которой мечтала побывать с детства. Она бросила все, желая наконец-то увидеть долгожданную сакуру и другие достопримечательности Японии. Но не смогла. Причина п...