- А что у тебя за меч?- поинтересовался светловолосый.
- Это шпага. Ее раньше использовали мушкетеры. Мне очень нравится фехтование, поэтому я ее использую в сражениях.
- Круто.- удивился Фрикс- А она не слишком тонкая? Не ломается?
- Нет.- покачала головой блондинка- все шпаги сделаны из очень прочного сплава и так просто их не сломать. А ее уж точно.- девушка указала на тонкий меч на боку.
- С чего ты так уверена?- спросил с некоторой насмешкой Золдик.
- Потому что ее сделала Рафия.
***Компания друзей продолжила бег, но уже взбираясь по лестнице. Гон и Киллуа удивленно разинув рты повернули головы в сторону брюнетки и стали ожидать когда она объяснит им все подробно.
- Тц- ответила Найт убежав вперед.
Первой, естественно, пришла та, что неимоверно хотела своего любимого деликатеса. Но оставшиеся в хвосте не хотели признавать поражение, оттого и начали спор.
- Я выиграл.- крикнул Гон
- Нет, первым пришел я.- возмутился альбинос.
- Вы оба ошибаетесь.- встряла Кранц- Первой финишировала я.
Не слушая о чем беседуют ее знакомые Найт огляделась по сторонам и выбрав тихое место у стены встала облокотившись на серый камень
- Сатотц-сан, а кто пришел первым?- спросил Гон
- Первой пришла Рафия-тян.
Мальчишки дружно повернулись к брюнетке, что не отрывала взгляда от золотоглазой. Поняв что означает этот внимание подруга быстро спряталась за спиной Фрикса, что ее к счастью спасло и брюнетка просто подошла ближе.
- Тера, ты куда? У нас же игра на ставки была, а я очень голодна.
- Я-я н-не х-хочу- заикаясь ответила блондинка- У тебя о-очень специфические предпочтения.
- О чем вы?- спросил Фрикс.
- Тебя не касается.- холодно ответила брюнетка
- Если мы будем угощать тебя, то должны знать твои вкусы.
- Кролики меня не интересуют.- ответила Рафия.
- Кролики?- переспросил Золдик осмотрев слегка подрагивающую блондинку и улыбающуюся Найт.Вскоре прибыли и остальные. Друзьям пришлось оторваться от беседы и послушать экзаменатора.
- Мы находимся на болоте Нумелле. Опасность из-за диких зверей сильно возрастает. Будьте осторожны, животные здесь попытаются вас обмануть или завести в тупик.
- Не слушайте его.- крикнул кто-то позади.
Все дружно обернулись. Перед ними предстал потрепанный жизнью мужчина держа кого-то в руке.
- Он самозванец. На самом деле я ваш экзаменатор.
В доказательство своих слов незнакомец кинул вперед тушу обезьяны с тем же лицом.
Толпа негодовала перекидывая взгляд с обезьяны-близнеца на экзаменатора. Хотя близнецами их назвать нельзя было. Сатотц-сан был на взгляд более сильным, да и губы макаки время от времени подрагивали.
Тералина без лишних слов подошла к животному и слегка нахмурившись собиралась уйти при этом вбросив "он живой". Некогда изображавшая мертвого, обезьяна прыгнула вверх собираясь атаковать блондинку, но не успела. Найт быстрым взмахом кнута рассекла животное на две части.
- Я могла сама.- слегка насупилась блондинка смотря как подруга заматывает оружие под кофтой.
- Да, да, да. Я не сомневаюсь в твоих способностях.
Ребята боязливо посмотрели на красноглазую, пока Сатотц грозил Мороу исключением.
Забег продолжился.
Тералина, Рафия, Гон и Киллуа бежали вместе до тех пор пока Фрик не убежал беспокоясь за друзей, а следом за ним Кранц.
- Не собираешься побежать за подругой?- нарушил тишину альбинос.
- Нет. Это был ее выбор уйти. Попадет в неприятности ее проблемы.
Девушка сильней сжала правую руку в кулак скрывая свое волнение за бечуственной маской.
- Хмм- беловолосый глянул на девушку переводя взгляд на руку, что тщательно спрятана от его глаз. Но в одном он был уверен- она волнуется. Понял он это по запаху крови, слабому, но исходящему все же от брюнетки.
- Тогда покажи руку.
- Руку?- удивилась красноглазая.- Держи.
Она протянула ближайшую ладонь- левую, показывая что с ней все в порядке.
- Другую.
Запах крови пропал, а следом брюнетка показала целехенькую руку. Киллуа пару раз ее перевернул, после чего оставил идею найти источник того запаха и продолжил бег в тишине.
Добежала пара быстро. Оглядев поляну у дверей, Рафия приметила дерево и присев у его корней принялась продолжить игру на телефоне. Киллуа также сел рядом посматривая время от времени на то как девушка проходит еще один уровень.
- Могу я сыграть?- спросил Золдик.
- Нет.
- Почему-у?
- Тебе нечего мне дать взамен.
Мальчик протянул скейт, но брюнетка лишь поморщилась.
- Ты дурак что-ли? По траве не получится кататься на скейте.
- Тогда давай договоримся: я дам тебе скейт, когда под ногами будет ровная поверхность, а ты мне дашь поиграть сейчас.
Красноглазая кинула в сторону парня телефон, после чего залезла на дерево облокотившись спиной на ствол.
- Не надо. Просто не сломай мобилу.
- Спасибо.- ответил Золдик и начал новую игру.
Вскоре прибыли и остальные. Леорио- побитый жизнью, Тера прикрывающая отчего-то руку, Гон с небольшим синяком на щеке и целехенький Курапика.
- Дайте угадаю.- ухмыльнулась девушка сидя на ветке- Вы придурки, встретившиеся с Хисокой и при этом не откинувшие коньки.
- Раф, не оскорбляй нас.- прикрикнула блондинка.
- Раз уж оскорблять нельзя, то соответственно и лечить мне не стоит?- она приподняла голову смотря на компанию сверху вниз.
Кранц опустила взгляд, после чего добавила:
- Я пойму, если ты не поможешь нам.
- Тц.
Брюнетка спрыгнула с ветки и подошла к золотоглазой закатав ее рукав. На запястье красовался след от сильной хватки, и судя по всему рука была вывихнута. Рафия медленно выпустила белый дым из пальцев и рана понемногу начала затягивать. Когда лечение подруги было закончено девушка достала из мини-сумки весящей сбоку небольшую колбу красной жидкостью и выпила ее. После этого она достала мятную конфету и съела ее при этом расплывшись в довольной улыбке.
- А их вылечишь?- указала на парней блондинка.
- Зачем? Не хрупкие-переживут, а за тебя мне достанется от братца. Хотя, вероятнее всего больший урон от него получишь ты.
- Да.- Кранц помрачнела представляя, что с ней было бы, если бы до ушей Кранц-старшего дошли эти новости.- Но все же может вылечишь их?
Подруга сложила руки вместе, в молящем положении, и нехотя Найт исполнила ее просьбу. Компании парней оставалось лишь удивляться ее способностям, поскольку ни шрамов, ни следов от избиения вскоре не осталось.
Со крипом дверь открылась и экзаменуемые зашли внутрь.
- Меня зовут Менти, а его- женщина в откровенном наряде указала на парня в желтой футболке и шортах со слегка выпирающим пузом- Бухара. Мы проверяющие второго этапа.
Толпа начала озираться по сторонам осматривая помещение. По обе стороны стояли кухонные столы с мангалом, духовкой и плитой.
- Что за хрень, зачем здесь столы?- выразился ниндзя.
- Второй этап- кулинария.
- Кулинария?- рассмеялся незнакомый мужчина, отчего экзаменатор нахмурилась.- С чего это мы должны готовить..
- Какое блюдо нужно приготовить?- грубо перебила парня Рафия не желая оставаться дольше нужного на экзамене.
- Основной ингредиент свинина.- улыбнулся брюнетке Бухара
- Овощи есть?
- Да.- Менти светлела на глазах- Все нужные дополнения и специи находятся у каждого в столе.
Рафия благодарственно кивнула, после чего направилась к лесу.
- Что, ты всерьез будешь готовить?- спросил офисный работник.
Блондинка была того же мнения, что и подруга, поэтому встала рядом
- Но ведь они хантеры-гурманы.- удивила Паладинайта Кранц- Вполне естественно, что мы должны готовить.
Экзаменаторы с этого добро улыбнулись. Похоже им понравились эти две девочки, жаль идилия не могла продолжаться вечно- какой-то идиот решил понасмехаться над профессией хантеров-гурманов. За что поплатились все.- Мы будем судить не только вкус блюда, но и тонкость приготовления, а также внешний вид.
"Идиоты"- мысленно поблагодарила соперников Найт, за то что те усложнили себе экзамен.
Свиней первой нашла Тералина идя на запах. Девушки стоя съехали с горы. Свиньи не обращали на них внимания, и когда подруги собирались подкрасться поближе, с горы съехали Гон- сбивший Кранц, следом Киллуа, Курапика и Леорио. Однако блондинка приземлилась не на твердую поверхность- а на руки к зеленоволосому, отчего оба заалели. Рафия хоть и заметила чье-то приближение, но не успела предупредить Кранц, отчего решила выпустить пар на Гоне.
- Смотря куда едешь. Не видел что-ли?
- Прости.- неловко улыбнулся Фрикс почесывая затылок
- Ты не виноват Гон- не извиняйся.- вмешался Золдик- Им нужно было смотреть по сторонам.
- Хочешь сказать наша вина в том, что вы не предупредили, даже, что съезжаете?
- Просто на дороге стоять не нужно было.
В течение всего препирательства от девушки веял слабый, но все же заметный для компании черный дым.
- Раф- окликнула подругу блондинка вставая между двумя ребятами, что также сделал и Фрикс- успокойся пожалуйста, я в порядке.
- Тера, а если бы ты пострадала? Что бы было тогда?
- Раф..- сочувствующе начала девушка, но подруга молча развернулась направляясь к свиньям.
Она одним ударом прикончила двоих и потащила одну из них с собой, бросив недовольный взгляд на парней. Тера также легко подхватила вторую тушу, извинилась перед компанией и погналась за подругой.
***- Прошел один участник.- оповестила итог Менти- Все остальные провалились.
Как оказалось кари со свининой- довольно-таки необычное блюдо и экзаменаторам пришлось оно по душе. Кранц, так как ее никто не учил готовить, просто сделала шашлык с луком и он своей простотой и сыростью мяса не понравился экзаменаторам, хотя Бухара его все-таки съел. После оглашения результатов подруги села у стены. Рафия прижала ноги к груди уткнувшись в коленки лицом. Тералина пыталась разговорить подругу также о чем-то задумавшись, но брюнетка молчала.
- Прости.- сказал подошедший в компании остальных Фрикс- Я был не осторожен.
- Все в порядке.- ответила махая из стороны в сторону блондинка- Рафия, ты простишь его?
- ..без разницы.- девушка подняла свои полупустые глаза чем слегка шокировала товарищей, а Кранц так и вовсе прижала подругу к груди поглаживая по голове
- Раф, все хорошо.
Найт пришла в норму от подобных действий, но отстраняться от подруги не спешила. Уж больно ей нравилось, когда та ее гладила по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная душа
FanfictionОписание: (читайте до конца⬇️) Девятнадцатилетняя девушка летела на самолете в страну, в которой мечтала побывать с детства. Она бросила все, желая наконец-то увидеть долгожданную сакуру и другие достопримечательности Японии. Но не смогла. Причина п...