35 часть

189 12 0
                                    

-Я не сбегу.- твердо произнес Фрикс- Если произойдет что-то серьезное я не брошу Кайто.

На дерижабле у Киллуа и Гона завязался душевный разговор. Они специально отошли подальше от подруг, чтобы поговорить по-мужски о своих намерениях и целях. Завидев горящий огонек решительности в глазах своего парня у Тералины непривычно быстро поднялось настроение. Ее парень всегда отличался твёрдыми намерениями и не раз это качество передавалось и ей, да, в принципе, всем окружающим Гона людям. Парень был, словно, свет для окружающих и не давал тени и шанса премоститься рядом, освещая даже самые темные места.

Наблюдавшая за их разговор Кранц сама того не замечая улыбалась, понимая как за два года выросли их с подругой парни. Найт же сидела скамье, устало смотря вперёд, готовясь к долгому путешествию и стараясь сохранить силы на будущее. Ей так и не дали шанса поспать в отеле из-за скорого рейса. Даже запасы крови, приобретенные на острове Мурасаки, резерв которых пополнять ей помогала золотоглазая корча при том лицо в отвращении к вкусам подруги, с которой Найт по прежнему смеялась при каждом воспоминании того дня, но все равно она выполняла свою работу, закончился Не смотря на все неприятные ощущения в привычку Кранц входило доделывать все до конца.

“Я сейчас умру..”- шатая головой из стороны в сторону думала черноволосая, обращая внимание друзей на себя.
-Рафия-тян ты можешь поспать. Нам ещё минимум пять часов лететь.
-Не зовите меня так.- с полузакрытыми глазами сказала черноволосая- Просто Раф..
Не досказав свое полноценное имя брюнетка отклонилась в сторону, теперь сопя на плече альбиноса-старшего.
-Изменяем значит.- бросил Фрикс, когда они, окончив свой разговор, подошли к троице.
С этих слов Киллуа нахмурился и настойчиво сел между Кайто и своей девушкой, теперь служа подушкой для Найт.
-Киллуа, неужто ревнуешь?- ухмыльнулась Кранц.
-Нет.
“100% ревнует.”

К утру следующего дня, когда солнце только-только стало восходить, они прибыли на континент Митен, в республику Рокарио, с единственным рабочим портом, благодаря которому можно попасть на остров.
За небольшую плату их отвезли на машине, рассчитанной для тропиков, к двум большим деревьям со входами по обе стороны. От водителя они узнали что никаких неизвестного происхождения существ не было замечено. Это отчасти и радовало и пугало, будто совсем скоро должно было произойти что-то плохое.
-Я уже десятую, наподобие вам, группу везу. Вы ведь охотники?
-Да.- отозвался Фрикс.
-Да уж. Не понимаю я вас, что же всех так тянет в НЗЖ.
“И я не понимаю.”- поддержала мысленно мужчину Рафия- “Нахрена лезть туда, где вас возможно убьют? Ну что-ж сказать. Есть три вида Хантеров: осторожные, сумасшедшие и смелые.”
Брюнетка устало покачала головой. Ее насильно затащили в машину, расположив между Киллуа и Кайто, не позволив больше сидеть на крыше. Брюнетка расстроилась немного, так как могла бы вдоволь отдохнуть на машине, а из-за жары в транспортном средстве расслабиться теперь не получалось.
“Хотяя.. Нет. Два последних типа - сумасшедший и смелый - одинаковы. Охотники лезящие на рожон, как мне кажется, только этими качествами и обладают.”- невольно она посмотрела на Фрикса и Киллуа, получив вопросительный взгляд со стороны остальной группы- “Однозначно.”

Несчастная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя