20 часть

418 26 0
                                    

POV Рафия
С детства я считала подпольный мир вымыслом, выдумкой, созданной режиссерами и писателями ради зрелищности фильмов и сериалов. Даже слушая криминальные новости в своем мире я считала все нереальным.
Однако все изменилось с моим появлением в мире любимого аниме.
С детства я привыкла видеть черноту мира. Она стала первым цветом что предстал передо мной и все никак не хотел меркнуть на фоне других цветов.
Мой отец, однажды, в младенчестве взял меня с собой на работу. Казалось столь важная и величественная персона будет сидеть в тихом кабинете наполненном запахами чернил и ароматных свеч. Я представляла его кабинет царским, светлым, с множеством статуэток и наград. Его сотрудники ходили бы с улыбками на лицах, а клиенты были довольны тем что им предлагают. Но все оказалось отчасти иначе. Перед публикой он был покладистым и хладнокровным, не раз сотрудничал с министрами других государств, политиками и президентами, даже с несколькими охотниками был знаком. На следующий же день он показал мне обратную сторону монеты. Как он со своими дружками-мафиози сидит в отдельном барном зале распивая спиртные напитки и говорит о грязных, не присталых слушать детским ушах, вещах.

Именно тогда он посадил семена ненависти в моей душе, в свой адрес.
В тот день он убил мою первую няню. На моих глазах отрубил ей голову и заставил меня восседать в луже человеческой крови. Вы не подумайте, я не заплакала. Я прибывала в полном шоке. Все воспринималось с того дня нереально. Чтобы вот так запросто убить человека у ребенка на глазах? Мне казалось это сном, ужасным, отвратительным кошмаром. Но время шло неутолимо требуя больше трещин на моей стальной психике.
Была ещё пара случаев когда он до моего первого дня рождения заставлял меня видеть кровь и отрубленные части тела. Но чем чаще это происходило, тем быстрей я принимала реальность в которой мне приходится теперь выживать. Вот уже умерла моя пятая няня, а я рисую ее кровью на чистом полу. Даже мой отец в некоторой степени удивился и вскоре дал мне клеймо ‘бесполезная’. Я не поняла подобной предъявы.
Он что ожидал от меня слез, истерики?
Что именно он от меня хотел я так и не поняла. Да и не нужно было, поскольку вскоре он забыл о моем существовании, да и я не привыкла тянуться к людям, что хотят причинить мне вред, поэтому не сильно рвалась к нему.

Настоящее время:
Выйдя из поезда я первым делом направилась разведать обстановку в городе. Шонил оказался местом большого скопления людей. А то и понятно - так легче скрывать людей или свои темные делишки.
Улицы были чисты, магазины порядочны. Я даже прикупила новой одежды для маскировки: вязаную серую кофту оверсайз, черные легинсы и болотного цвета шарф. Благо город был весьма тёмным и люди живущие в нем не привыкли к ярким нарядам.
Так, зайдя в нужный ресторан я прошла к стойке регистрации и назвала нужный столик. Меня отвели  столу в конце зала и наказали ждать собеседника. Мне делать было нечего, поэтому я осталась на месте, решив осмотреть место в которое попала.
Ресторан оказался рыбным. Зал был украшен в морском стиле с якорями, сетями на потолке и стенах, и бело-синей мебелью. Он был опрятным, но запах стоял резкий. Любители поесть морских жителей поймут. Я же к таковым не относилась, поэтому дышать приходилось через рот, чтобы ненароком меня не стошнило. Вы не поймите неправильно - я люблю рыбу, но в меру и при возможности однотипные рестораны стараюсь обходить стороной. Хорошо хоть терпеть этот запах долго не пришлось и мой собеседник вскоре пришёл.
Одетый в моряцкий комбинезон и с матроской на голове он присел напротив меня.
Конец POV Рафия.

POV Автор
- Мистер Кранц сказал вы хотели что-то узнать. Что именно?
- Мне кажется вам лучше быть осторожней с упоминанием его имени в людных местах.
- Тебе не о чем беспокоиться. Тут все свои.
Некоторые гости обернулись в их сторону, как бы показывая достоверность его слов.
- Хорошо. Я хочу узнать о двух людях все что сможете отыскать. Работа будет пыльной, но требуется в кратчайшие сроки.
Мужчина, по национальности китаец, до этого сидевший расслаблено и непринужденно теперь был предельно серьёзен.
Найт ждала этой реакции и быстро отдала ему две фотографии.
- Сможете?
- Хм.
На одной из фоток был отец Рафии, а на второй неизвестный юноша с фиолетовыми волосами и голубыми глазами.
- Как много информации тебе нужно?
- Всю, не поверхностную, что сможете отыскать о компании. А о юноше все до малейших деталей. Имя, род занятий, возраст, способности и тому подобное.
- Я понял. Сможете оплатить тройную сумму нынешней стоимости?
- Смогу.
- Хорошо. Через два дня я пришлю вам все что смогу найти. Половину суммы перешлите завтра. Вторую же при получении информации.
- Не подведите.
Кинув последние слова черноволосая поспешила уйти, ведь из-за через чур сильного морского запаха ее в скором времени могло стошнить.

Она поселилась в старой гостинице у бабушкой-управляющей, которая оказалась весьма доброй женщиной. Даже предлагала красноглазой печенье и чашку чая, но Рафия всячески отказывалась, предпочитая проводить время в одиночестве.
Информатор оказался проверенным человеком и быстро предоставил Найт нужные данные. Когда же цель была выполнена, Рафия могла спокойно прочесть информацию.
Вплоть до середины следующего дня она только этим и занималась, стараясь найти хоть какой-то компромат или важные вещи, что могли бы помочь ей. Но таких было мало. Слишком мало чтобы действовать.
Сигнал раздался внезапно. Не успела девушка заснуть, как почувствовала что Кранц ее зовёт.
Перед отъездом Найт подарила подруге браслет-фенечку связанную с создательницей. Рафия сказала подруге что как только та будет в опасности - чтобы позвала ее, но даже сама черноволосая не предполагала что этот момент наступит столь скоро. Она собрала все свои вещи, не позабыв написать владелице письмо, и сделав шаг в тень ее обволок черный туман, вскоре растворившийся и не оставивший после себя и следа жительницы комнаты №402.
Конец POV Автор.

Несчастная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя