POV Рафия
“Мы рождаемся одни и умираем в одиночестве.”
Как бы много я не думала об этой фразе, как бы не хотела признавать - истина такова.
Казалось бы, почему я не могу признать это? Ведь большую часть своей прошлой жизни и этой проводила время в одиночестве, изредка взаимодействуя с людьми для получения общей выгоды. Но то что мои знакомства, мое общение с людьми, эмоции которые я испытывала при общении с ними, в конечном итоге окажутся бессмысленными - задевает..Стоя перед лужей крови, медленно впитывающейся в землю, я испытывала искреннее отвращение к катализатору данного явления. Я, бесспорно, убивала людей, пила кровь - что приходится для меня деликатесом, но почему-то все ещё испытывала неприязнь к данным происшествиям. И судя по всему друзья меня поддерживали: Тералина и Гон сжали губы в ровную линию, Киллуа был напряжен и хмур, хотя не раз видел подобные последствия боя, а Кайто молчалив и задумчив. Что сказать насчёт меня, то я холодно смотрела на поляну и старалась не поддаваться эмоциям, игнорируя внутренний голос так и норовящий осудить меня в первую очередь за то что решила ввязаться в это, а, во-вторых, за то что подружилась с Гоном и Киллуа - вечными приключенцами - в поисках проблем на задницу.
От неприятного запаха я решила отвлечься, сосредоточившись на осмотре местности, дабы проверить тут ли ещё ‘ошибка вселенной’, ставшая причиной данной трагедии. Из-за чего в очередной раз прослушала начало разговора друзей.
-Гильза.
-Кажется подпольная организация НЗЖ также торговала оружием.- непринужденно сказала блондинка.
-Неплохое прикрытие - страна ориентирующаяся на хозяйственную деятельность.- хмыкнула я. Улыбаться совсем желания не было но и стоять перед лужей крови с замогильным лицом или жмуриться от злости - как показали себя Киллуа и Гон совсем недавно - вовсе не хотелось.
-Это сделал не человек.- мрачно изрёк Кайто усугубив атмосферу за секунду- Скорее всего - муравей-химера.
Гон, Тералина и Киллуа нахмурились и, чуть ли не сгорбившись от напряжённости, мрачно смотрели на растекающуюся по земле лужу крови. Мне было жалко девушку, что умерла из-за желания мутанта полакомиться ее плотью, но здесь присутствую два важных пункта: первый - она сама сюда пришла (это понятно по длинному расстоянию места убийства от ближайшего поселения); второй - если жалеть всех и каждого то ближе к тридцати годам можно слечь в психушку из-за того, что практически каждому, кому ты посочувствовал, ты отдавал частичку своей души. А с пустотой в груди не так-то легко жить - скажу я вам.
-Если муравьи химеры используют оружие, то, не хочется признавать, но возможно подпольных правителей НЗЖ уже съела королева. А если муравьи-химеры родятся с их генами это станет серьезной опасностью.
Осмотрев напоследок место трагедии мы двинулись дальше. Воздух был прохладным, а солнце палящим. Но самым тяготящим душу все же были слова Кайто.
Не смотря на то что он не ставил перед собой цель напугать нас - слова словно нож резали сердце. И нет, я не боялась за горожан НЗЖ, я страшилась того что Киллуа, Гон и Тералина будут в опасности. Их безопасность для меня сейчас превыше всего. Их сохранность и способность здраво мыслить - сейчас не заменима. Я к ним слишком сильно привязалась, чтобы отпустить на тот свет. Я этого попросту не могу позволить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная душа
FanfictionОписание: (читайте до конца⬇️) Девятнадцатилетняя девушка летела на самолете в страну, в которой мечтала побывать с детства. Она бросила все, желая наконец-то увидеть долгожданную сакуру и другие достопримечательности Японии. Но не смогла. Причина п...