POV Автор
Первые три дня проблем не возникало. По мере сил, Рафия, Гон, Киллуа, Тералина и Аллука, продвигались все глубже в лес. Большую часть дороги Киллуа приходилось нести сестру, так как он категорически отказался оставлять ее в Ассоциации или машине, ведь ни один из вариантов не смог бы отгородить его сестру от возможности быть убитым Иллуми, все ещё не утратившим попытки пойти против члена семьи Киллуа, так как никто кроме альбиноса черноволосое несчастное дитя не воспринимал за часть семьи.Но даже у синеглазого не было столько сил, чтобы весь пятичасовой путь тащить непушинковую Аллуку на себе. Поэтому когда альбинос, по виду, более не был в состоянии идти, Рафия либо устраивала привал, либо перехватывала эстафету. По началу синеглазый упрямился, отказываясь от помощи, но через час продолжительного бега согласился.
За три дня они устроили четыре привала, вполне соответствующих из продолжительному бегу, но не подходящих для НЕН-пользователей.-Через день-полтора прибудем на место.- оповестила уставших товарищей черноволосая.- она также немного утомилась, но умело это скрывала, контролируя температуру тела и выравнивая сбитое с ритма дыхание- Завтра на рассвете вновь отправимся в путь.
-Почему мы так торопимся?- спросил Фрикс. И действительно. Экспедиция началась всего лишь три дня назад, если читать с их прибытия к границе леса, множество еды, которую тащили за спинами Гон, Тералина и Раф, была ещё целой, но они, благодаря Найт, как гепарды торопились к сердцу леса.
-Лес действительно опасен. Не смотря на то что в ассоциации остальным людям рассказали о его небезопасности, многие ‘смельчаки’- она показала кавычки своими пальцами, чем рассмешила всех- или же ‘смертники’, наверняка захотят проверить слова Нетеро на своем примере. Чем раньше мы закончим путешествие и чем раньше докажем токсичность этого места, тем быстрее его назовут как 'опасную зону' и распространят эту информацию по всем континентам. Услышав это никто не сунется сюда. Даже не подумает об этом.
-Но ведь есть ещё одна причина. Я права?
Кранц выжидающе посмотрела на красноглазую, но та, встав с места, отнесла качающегося из стороны в сторону Аллуку в палатку, разбитую компанией, и вернулась со словами ‘Идите спать. Я первой буду на стрёме. После - кто-то из вас.’
-Да ты же сама устала.- спокойно возразил Золдик.
-Все хорошо.- ответила девушка, но ее насильно запихнули в палатку на пару с Кранц и Золдиком, и наказали отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная душа
FanfictionОписание: (читайте до конца⬇️) Девятнадцатилетняя девушка летела на самолете в страну, в которой мечтала побывать с детства. Она бросила все, желая наконец-то увидеть долгожданную сакуру и другие достопримечательности Японии. Но не смогла. Причина п...