Следующие пару дней («Гарри говорил, когда наступала ночь или утро») мы провели довольно... интересно. Я решил не заморачиваться со своим странным отношением к Гарри и пустил всё на самотёк. Звучит странно, но я не думаю, что это выльется в какую-то проблему.
Я смог узнать о Гарри чуть больше, но, к моему удивлению, это далось мне не так-то просто. Гарри оказался очень скромным и скрытным парнем, хотя... Ему больше подходит слово «забитый», а не «скромный». Впрочем, и «скромный» Гарри тоже очень даже походит. А причиной его скрытности и забитости оказалась очень плохое к Гарри отношение его «родственничков».
Мне кое-как удалось выпытать у него причину тех синяков, которые я на нём заметил. Как оказалось, это не сатанисты («Гарри рассказал, что убийцы это на самом деле сатанисты») избили его, а его «дядя». Причём, само слово «дядя» он произнёс («Прошептал, мы всё ещё шепчем, чтобы не привлекать внимание громкими звуками») с еле различимым презрением, так, будто дядей того гада он не считает. И правильно, таких уродов и за людей-то считать нельзя! Скорее животным... Хотя нет, животные над своими детьми не издеваются. Как ни тяжело это признавать, но такая жестокость к своим детям как раз-таки черта, присущая человеку.
Но самая шокирующая новость, что я узнал о Гарри это... Ему десять лет. Десять. Его морили голодом всю жизнь, что он прожил у «родни» и поэтому он выглядит младше своих лет. Поэтому-то я и подумал, что он ещё совсем ребёнок, он же выглядит чуть старше шестилетки!
Я не знаю, сможем ли мы выбраться отсюда, и что будет дальше, но я точно не оставлю Гарри одного. Слишком уж этот «котёнок» запал мне в душу, не хочется его оставлять.
Возможно поместье не сгорело полностью и его успели потушить. Может, из слуг кто-то выжил, Танака например. Он один из преданных слуг моей семьи и было бы здорово, если он выжил. Если это так, то, скорее всего, Танака уже отправил кого-нибудь на мои поиски, не найдя моего мёртвого тела, и начал отстраивать поместье. Тогда, если мы с Гарри сможем отсюда сбежать, то нам будет где жить.
Если же Танака всё же погиб, то можно будет обратиться к Королеве Виктории. Она всегда благоволила семье Фантомхайв, особенно мне. Я помню, как она к нам приезжала когда я был маленьким. Подарки дарила, со мной играла. Помню, как я её даже бабушкой называл. Я тогда мелким совсем был, года четыре или пять. После восьми лет она к нам больше не приезжала, слишком много дел навалилось. Но письма всё равно писала и подарки мне на день рождения присылала. В письмах лично мне она меня внуком даже называла. Она нам точно поможет, нужно только сообщить ей, что я жив.
Впрочем, даже если Танака жив, всё равно надо будет поговорить с Королевой. Титул-то как-то надо будет получить. И о Гарри с ней тоже надо поговорить. Он мне фамилию свою так и не сказал, а вдруг Гарри из какой-нибудь знатной семьи?..
Но даже если Гарри и окажется ребёнком какой-нибудь знатной семьи и у него есть фамильный дом... Всё равно он пока поживёт у меня! Всё-таки ему ещё надо будет научиться быть аристократом и уметь вести дела, а он, как я понял, жил как раб. Так что хотя бы на какое-то время он останется со мной.
План дальнейшей жизни есть, осталось отсюда выбраться!
А пока живём тихо и незаметно.
__________
Всем привет!
Прошу пардона за задержку, у меня дома кучу дел навалилось, надо было разгребать -_-'
Впрочем, я вас уже предупреждал, что прода может задерживаться :D
Следующая прода я не знаю когда выйдет, но она точно выйдет. Когда-нибудь :D
И да, не забываем жмякать звёздочки и писать комментарии, они мотивируют на скорейшее написание проды))
Чао!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Кот Её Величества
FanfictionДесятилетний Гарри Поттер, после очередного избиения Верноном, сбегает от Дурслей. Мальчик, не разбирая дороги, бежит прочь от ненавистного дома "родственничков" и вскоре добирается до леса, находящегося рядом с Лондоном. Там его ловят сектанты-сата...