Мы вышли из нашей комнаты и направились к лестнице со второго этажа. Шли довольно медленно, Гарри было трудно просто идти, про «быстрее» я вообще молчу. Он опирался на трость правой рукой, левой он держался за меня, а я внимательно следил, чтобы Гарри не стало плохо или чтобы он не упал.
Наконец, мы дошли до лестницы.
— Ты точно сам сможешь спуститься? Может всё же помочь? — с беспокойством спросил я, заметив тяжёлое дыхание Гарри.
— Я... не уверен, — смущённо ответил он, покраснев и отведя взгляд. Хорошо, что он не заупрямился...
— Тогда я понесу тебя на руках, принцесса, — весело сказал я, осторожно подхватывая Гарри на руки. Себастьян подхватил трость, которую Гарри выронил от неожиданности. Гарри недовольно засопел, обвив руками мою шею и спрятав в ней своё лицо. Какие мы стеснительные...
Я с Гарри на руках спустился вниз по лестнице и опустил свою ношу обратно на ноги. Себастьян отдал ему трость и мы вместе направились в гостинную на первом этаже, в которой нас ждали гости. Дойдя до двери, которая ведёт в гостинную, мы остановились.
— Себастьян, откроешь дверь и не дашь Элизабет накинуться на меня, иначе она может задеть Гарри. Всё понял? — я строго взглянул на Себастьяна, придерживая Гарри за предплечье, чтобы тот не упал. Дорога от нашей комнаты до лестницы, а потом ещё от лестницы и до гостинной, выдалась для него довольно сложной, он тяжело дышал и чуть больше опирался на меня, чем на трость, стараясь не упасть.
— Да, господин, я всё понял, — кивнул демон и прошёл вперёд нас, готовясь открыть дверь и ловить одну дурочку. Он взглянул на нас, ждя команды, и я, посмотрев на Гарри и убедившись, что он готов, кивнул ему, давая понять, что можно открывать.
Стоило двери только открыться, как Элизабет уже летит. Слава Себастьяну, он успел перегородить ей путь и она не смогла привычно налететь на меня, повиснув на шее. Элизабет это, конечно, не понравилось, но, заметив, что я не один, не стала продолжать свои «обнимашки». Себастьян отошёл в сторону, пропуская нас, и четыре пары глаз уставились на нас с Гарри.
— Прошу прощения, сейчас усажу кое-кого и всех поприветствую, — торопливо сказал я, помогая Гарри дохромать до дивана, который был полностью пустым. Трость он уместил справа от себя, рядом с подлокотником дивана. Усадив его, я сел слева от него и подложил Гарри под спину мягкую подушку, чтобы рану ничего не тревожило, а спине было удобно. Его щёки немного покраснели, а кожа стала бледнее, было видно, что ему не очень хорошо, но это должно пройти после небольшой отдышки, желательно с любимым чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Кот Её Величества
FanfictionДесятилетний Гарри Поттер, после очередного избиения Верноном, сбегает от Дурслей. Мальчик, не разбирая дороги, бежит прочь от ненавистного дома "родственничков" и вскоре добирается до леса, находящегося рядом с Лондоном. Там его ловят сектанты-сата...