Глава шестнадцатая. Леди Хель

1.1K 89 19
                                    

Темно... Я больше не чувствую боли... Где я? Что это за место? И почему оно мне знакомо?

— Потому что ты уже тут бывал и не раз, мой дорогой... — раздался нежный голос из темноты. Вдруг в голове что-то щёлкнуло и я вспомнил...

— Мама?.. — спросил неверующе я, оглядываясь по сторонам в этой темени.

— Да, дорогой, это я, — темнота стала уходить и я увидел гостинную в тёмных тонах с мягким ковром у камина, на котором сидела она... Я помню это место, здесь я был очень часто из-за Дурслей. Это место принадлежит маме. Серые пределы, кажется... После каждого раза я забывал всё, что тут было. В этот раз я тоже забуду?..

— Нет, теперь незачем ставить блок на твою память, родной,  — сказала мама. Она выглядела лет на тридцать. Длинные чёрные волосы, волной струящиеся по спине, нежные черты лица, бледная кожа и глаза... Такие же изумрудные глаза, как у меня...

Я присел рядом с ней на ковёр и прижался к её боку, и мамина рука сразу же зарылась в мои волосы, как она всегда это делала...

 — Я скучал... — тихо выдохнул я, подставляясь под нежные поглаживания.

— Я тоже, малыш. Я тоже... — прошелестел мамин голос.

— Мне правда больше не нужно забывать? — спросил я волнующий меня вопрос. Не хочу больше забывать её в мире смертных...

— Да, сынок, больше это не нужно.

— Почему? — что изменилось?..

— Потому что теперь тебе нужно узнать как можно больше о Магическом мире. В тринадцать лет ты отправишься в магическую школу и там тебя будет ждать большая опасность. Ты должен стать сильнее, чтобы защититься и не дать людям тебя использовать, — сказала мама грустным голосом, продолжая поглаживать меня по голове.

 — Опасность?.. — испугано пропищал я.

— Да... К сожалению, ты стал целью политических игр одного старого, честолюбивого паука, — с сожалением сказал мама, но продолжила уже более радостно. — И ещё у меня для тебя подарок, родной!

— Подарок? Какой? — впервые получаю от кого-то подарок...

— Я послала тебе двух помощников, чтобы они тебя оберегали и не дали попасть в паутину игрищь, они уже ждут встречи с тобой, — сказала мама, ласково потрепав меня по голове.

Чёрный Кот Её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя