Глава восемнадцатая. «Ну и утречко...»

1.1K 93 17
                                    

— Себастьян, как там Гарри? — спросил я, подписывая очередной договор и откладывая ручку в сторону. Наконец-то закончил...

— Всё ещё спит, господин, но его здоровью ничего не угрожает. Собираетесь ложиться спать прямо сейчас?

— Да. Хватит с меня на сегодня работы, глаза уже болят от этих бесконечных бумажек, — устало ответил я, потирая переносицу. Сколько же дел навалилось... — Кстати, там в коридоре кровь Гарри была, ты её убрал?

— Да, и ритуал тоже провёл, — ответил Себастьян.

— Молодец. Подготовь ванну, — велел я, вставая из-за стола и потягиваясь с хрустом.

— Слушаюсь.

Пока Себастьян готовил ванну, я собирал бумаги в стопки и вообще наводил порядок на столе. Не люблю срач... Закончив с уборкой, я направился в свою комнату... или «нашу»?.. Наверное, пока нашу, дальше уже от Гарри зависит...

Гарри всё также спал, не двинувшись. Чёрные волосы перьями разметались по белой подушке, а чёлка всё также закрывала половину лица. Забавно, но я никогда не видел лицо Гарри полностью, только губы, подбородок и кончик носа. Даже когда меня забирали сатанисты, я понял, что он плачет, только по прозрачным дорожкам слёз, которые стекали у него по щекам. А глаза просто настолько яркие, что их свет даже густая чёлка не может скрыть. Надо будет сказать Себастьяну, чтоб постриг его...

Через пару минут ванна была готова и я минут пятнадцать в ней отмокал. Выйдя из ванны, направился к кровати и по привычке устроился почти под боком у Гарри. Наконец-то спать...

***

Утром проснулся от копошения рядом. Открыв глаза, я увидел Гарри, который пытался сесть, но у него это не получалось, что неудивительно — онемение-то никуда не исчезло.

Я осторожно повалил его назад на кровать, аккуратно удерживая рукой поперёк груди, чтобы опять не попытался подняться.

— Ты опять встать пытаешься? — недовольно сказал я. Гарри повернул голову в мою сторону и часть его чёлки сдвинулась, открывая мне вид на шрам в форме молнии на правой стороне лба. Какой необычный...

 — Не пытаюсь я вставать, я просто хочу положение поменять, у меня спина уже деревянная, раздражает... — также недовольно проворчал Гарри, обиженно корчась.

Чёрный Кот Её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя