Глава двадцатая. Две моих «Я»

1.1K 92 2
                                    

Проснулся я уже ближе к утру. Сиэль всё так же спал у меня под боком. Проснулся, кстати, от неприятных ощущений, спина как будто задеревенела, так и хочется перевернуться на бок и хорошенько потянуться. Только двигаться всё также не могу... И что теперь делать?..

Я ещё раз попытался хотя бы сесть, но меня осторожно повалили обратно...

— Ты опять встать пытаешься? — недовольно сказал Сиэль слева от меня. Я повернул голову к нему и также недовольно сказал:

— Не пытаюсь я вставать, я просто хочу положение поменять, у меня спина уже деревянная, раздражает... — блин, хочу перевернуться...

— Может тебе помочь на бок перевернуться? — сказал Сиэль с сомнением.

— Да! Пожалуйста! — чуть ли не прокричал я, что для меня самого стало неожиданностью, никогда раньше не повышал голос, на подсознательном уровне боясь, что меня ударят. Ну... Не думаю, что здесь меня будут бить, так чего бояться?..

Сиэль уже хотел помочь мне, но стук в дверь прервал его. Вошёл Михаэль с подносом в руках и, пожелав нам доброго утра, поставил его на столик у кровати. Сиэль стал спрашивать про то, не повредит ли ране смена положения. Себастьян ответил, что можно, но сначала мне нужно поесть и Сиэль помог мне сесть в кровати. Ощущения деревянной спины не ушли, но стало немного легче.

Михаэль поставил мне на колени столик-поднос с тарелкой ароматного куриного бульона и я попытался взять правой рукой ложку, но даже двинуть ей не смог...

— А как он ложку держать будет? Вся правая часть тела ведь парализована, — спросил с сомнением Сиэль у Михаэля.

— О... Да, и в правду... Тогда я покормлю господина сам, — ответил Михаэль, улыбаясь «невинной» улыбочкой. И ведь не шутит, в его Ауре так и читается серьёзность покормить меня... Он взял ложку и почти зачерпнул бульон, но Сиэль выхватил ложку у него из рук.

— Лучше уж я, иди проверь работу остальных слуг, — недовольно проворчал Сиэль, собираясь сделать то, что хотел Михаэль, но тот вернул ложку себе...

Они серьёзно сейчас собрались спорить из-за того, кто меня покормит?..

— Я уже всё проверил, господин. Не стоит беспокоиться, я сам покормлю господина Гарри, вы лучше выпейте свой ароматный чай, который вы так любите.

Чёрный Кот Её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя