Идут вторые сутки, а мой «сосед» всё ещё не пришёл в себя. В подземелье довольно холодно и раненный мог замёрзнуть, поэтому мне пришлось его согревать, прижимаясь своим телом к ниму. Я отходил от него только чтобы забрать еду и воду, поить его пришлось тоже самому. Надеюсь, он не умрёт...
***
Проснулся я резко от того, что услышал звуки шагов. Похоже, пришли сатанисты, и я очень надеюсь, что они притащили новенького, а не очередную жертву выбирать.
Я уже по привычке схватился за край одеяла и натянул его на себя и брата по несчастью с головой. Так меньше шанс, что они нас заметят.
Неожиданно для себя я заметил, что «сосед» мой, оказывается, уже проснулся и смотрит на меня своими сапфировыми глазами. Я одними губами беззвучно сказал «Тише» и изобразил характерный жест чтобы он не шумел. Надеюсь, что он не дурак...
Не знаю, понял он меня или нет, но всё обошлось и на нас не обратили внимания.
Наконец, звук шагов начал удалятся, пока совсем не стих. Я аккуратно, стараясь не издавать ни звука, подбежал к решётке клетки чтобы проверить, ушли они или нет.
— Ушли... — как камень с плеч... И так каждый раз...
Ощутив на себе пристальный взгляд, я развернулся к «синеглазке» и подошёл к ниму. Надо его руку проверить. Я быстро, но аккуратно снял повязку с его руки и нам открылся вид на абсолютно чистую руку, без каких либо признаков повреждения...
— Зажило... — не зря старался, хоть для чего-то пригодился...
— Это... — «синеглазка» подал голос, но я тут же закрыл его рот рукой. Надеюсь, его не услышали...
Нам повезло, никто не пришёл...
— Тише... Говори как можно тише, иначе они могут услышать... Понял? — только бы понял...
Он медленно кивнул и я решил опустить руку, на идиота он не похож, но я всё равно был на готове, мало ли...
— Так пойдёт? — сказал парень, понижая свой голос. Сойдёт. Я киваю и взволнованно спрашиваю про его голову, не знаю почему, но меня волнует его здоровье. С чего бы только?..
— А почему она должна у меня болеть?.. — непонимающе ответил он. Да ну?..
— Не помнишь?.. — серьёзно? Не уж то не чувствует боли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Кот Её Величества
FanfictionДесятилетний Гарри Поттер, после очередного избиения Верноном, сбегает от Дурслей. Мальчик, не разбирая дороги, бежит прочь от ненавистного дома "родственничков" и вскоре добирается до леса, находящегося рядом с Лондоном. Там его ловят сектанты-сата...