Глава двадцать шестая. «Ни за что не брошу...»

873 71 22
                                    

По пути в обеденный зал мы обсуждали этот пренеприятнейший инцидент. Нам обоим это не понравилось, а Габриэль возмущался наглости Маркиза.

— Давай об этом пока не будем говорить, у меня аппетит пропадает, — недовольно фыркнул Габриэль, когда мы уже вошли в зал и направлялись к столу.

— Как хочешь, — согласился я, мне от этой темы тоже есть не очень хотелось.

Сев на свои места, мы принялись за обед, попутно переговариваясь о ближайших важных делах. Габриэль рассказывал, что нужно поскорее разобраться с его опекунами и сделать опекуном Себастьяна. По его словам, волшебники, которые его запихнули к тем монстрам, будут из кожи вон лезть чтобы вернуть его обратно к ним. Нужно будет хорошо постараться чтобы такое провернуть...

После обеда я собирался повести Габриэля назад в комнату, чтобы тот отдыхал, но он воспротивился.

— Хватит с меня постоянно в постели находиться! — возмутился он недовольно. — Пора прекращать, а то потом сложно будет войти в привычный режим. К тому же, сейчас время ограничено, нужно разобраться с опекунством как можно быстрее. Скорее всего маги уже начали мои поиски... — Габриэль задумался, слегка прикусив нижнюю губу, а через мгновение он позвал Себастьяна.

— Да, господин?

— Ты же используешь на мне защиту от чар нахождения, верно? — уточнил Габриэль.

— Конечно, господин. Я наложил на вас защиту ещё когда вы были в плену, — подтвердил демон с поклоном.

— Тогда можно не бояться незваных гостей... Что ж, это хорошая новость. Тогда, Михаэль, сделай историю с твоим опекунством правдоподобной. Нужно изменить воспоминания Дурслей и их соседей чтобы то, что ты рассказал Мидфордам, было правдой. Дальше нужно подтереть воспоминание Петуньи, она должна помнить, что ты был другом моей матери. К этому ещё нужно добавить воспоминания о том месте, где они жили раньше переезда, а также подтереть всем возможным соседям их «старого» место жительства и «нового». Потом тебе нужно сделать себе имя в том другом городе, куда по легенде ты переехал со своей семьёй. Историю себе придумаешь сам, но к ней не должны придраться волшебники. Дальше самое сложное: тебе как-то нужно проникнуть в места хранения завещания моих родителей. В список кандидатов в мои опекуны ты должен добавить себя. Также нужно сделать так, чтобы были люди, готовые подтвердить, что ты подавал документы на мою опеку на правах завещания родителей. Я уверен, что это тоже будут проверять. И, наконец, подай прошение на моё опекунство в Министерстве Магии. Найди человека, занимающегося этим и сделай ей нужные воспоминания, всё должно выглядеть очень правдоподобно. И самое главное — не напортачь с магическим следом. Маги не должны даже подумать о том, что всё это может быть неправдой. Тебя ни в коем случае не должны засечь. Всё понял? Справишься? — неуверенно уточнил Габриэль. Вот это он навертел... Лично для меня всё это звучит невыполнимо.

Чёрный Кот Её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя