Глава двадцать третья. Подготовка к приезду гостей. POV Гарри

997 78 5
                                    

Эта неделя была самой спокойной и безопасной в моей жизни. Ну, если не считать то время, что я провёл в Серых пределах. Всё, что я делал это отдыхал и много спал. Теперь Сиэль по утрам завтракал вместе со мной в постели, а не просто пил чай. Кстати, после моих откровений по поводу того, что я никогда не пил чай, Себастьян теперь подаёт мне постоянно разный чай. Чтобы восполнить пробелы. Но Эрл Грей, который мне давал попробовать Сиэль, мне жутко понравился. К другим сортам я отношусь прохладно. Так что эта дегустация быстро закончилась.

После завтрака я пью зелья и, пока Сиэль играется с моими волосами, зарывшись рукой до самых корней, засыпаю. Сплю до самого утра и просыпаюсь раньше Сиэля, который обычно сопел мне в шею. И пока жду пробуждения Сиэля, разминаю правую руку, сжимая и разжимая ладонь. С каждым днём рука чувствовалась всё лучше и я перестал пользоваться левой рукой, по привычке пользуясь правой. Всё же так мне удобней. Сиэль спрашивал, почему я теперь держу ложку в правой руке, а не левой. Я ответил, но, кажется, он теперь ещё больше злится на Дурслей, как и Михаэль.

Утром четверга второй недели Сиэль после завтрака сообщил, что в воскресенье в поместье будут гости, родственники Сиэля. Он сказал, что этого, к сожалению, не избежать. Моё предчувствие дало сигнал, что встреча закончится не очень хорошо. Мне это не понравилось и я сказал это Сиэлю, но он принялся меня успокаивать. Что ж, раз это неизбежно, то надо хорошенько подготовится. 

Оставшееся время до приезда гостей я разминал ногу, учась ходить. Это оказалось не просто, я не мог стоять сам без поддержки, вечно падал. Также моей ходьбе мешала боль в боку. Она появлялась при каждой попытке сделать шаг, из-за чего я и падал. Сиэль этого не замечал, думает, что боль приходит только из-за резких движений, а я ему не говорил, чтобы не волновался. Он и так вечно в работе, наверняка очень устаёт, зачем его лишний раз беспокоить?

После пары дней таких попыток Сиэль дал мне свою трость, чтобы я пользовался ей как костылями. Это помогло, хотя боль никуда не делась, но я теперь не падаю на ровном месте. Хожу, конечно, медленно, но по другому никак.

Утром субботы, за день до приезда гостей, Сиэль ошарашил меня новостью, что мне надо постричься. Нет... только не это!..

— Зачем? Не надо меня стричь! Мне и так хорошо! — тараторил я с испугом, отползая на кровати от «вооружённого» Михаэля, а перед глазами стояло воспоминание того случая, когда Петунья обстригла меня налысо. На следующий день волосы отросли до прежней длинны из-за магии, но страх ножниц с расчёской у меня всё ещё остался. Мало ли...

Чёрный Кот Её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя