Глава двадцать четвёртая. Рассуждения и прихорашивания

1.1K 81 86
                                    

Сделав всю сегодняшнюю работу, я велел Себастьяну подготовить ванну, а сам направился в спальню. Я подошёл к кровати. Гарри спал, и теперь без мешающей длинной чёлки он во сне выглядел ещё милее...

Я быстро принял ванну и юркнул под одеяло к Гарри, устраиваясь поудобнее. Гарри что-то буркнул во сне и с трудом перевернулся на левый бок, перетащив свою правую ногу на меня и переплетая её с моей ногой. Правую руку он положил поперёк моей груди, а свою голову устроил у меня на плече. А он удобно устроился...

Что меня взволновало, так это то, что Гарри поморщился от боли и схватился правой рукой за мою рубашку, сжимая её в руке. Было понятно, что ему больно, но от чего? Обычно он чувствовал боль при резких движениях и сейчас всё должно было быть хорошо, но почему его сейчас скрутило судорогой от боли? Или... Он специально сдерживался при мне и Себастьяне и на самом деле ему больно не только при резких, но и вообще при любых движениях?.. 

Рука, сжимающая рубашку, ослабла, выпуская ткань, а сам Гарри расслабился, отойдя от болевых спазмов. Завтра надо обязательно спросить про это, а сейчас, когда с Гарри всё в порядке, можно спокойно спать.

Уснул я быстро, зарывшись носом в чужую макушку и вдыхая запах клубники и сливок.

***

Сегодня утром я проснулся первым, меня всё так же использовали как подушку-обнимашку. И я не смогу выбраться из «плена», не разбудив при этом Гарри. Да и не хочу я нарушать эту идиллию, он так сладко спит, что аж грешно будить это чудо... Ладно, тогда просто подожду когда он сам проснётся. Заодно подумаю немного.

Вчера я все свои мысли нацелил на работу, но сейчас... Сейчас голова свободна и рой мыслей, которые у меня вчера появились, снова начал заполнять мозг. Вчерашнее «преображение» Гарри меня поразило и заставило взглянуть на него по другому. Когда я его впервые увидел, я не думал ни о чём таком, мне было главное выжить. Потом, когда мы поладили и я узнал его чуть лучше, я решил, что помогу ему. Но чем лучше я узнавал Гарри, тем сильнее привязывался к нему. Когда Гарри ранили и он потерял сознание, я до смерти испугался, что потеряю его, ведь он успел стать важным для меня. Сейчас же... Я не знаю, что мне делать.

Раньше, когда родители были ещё живы и брачный договор с Элизабет был подписан, я смирился, что моя будущая жена будет моей двоюродной сестрой и я никогда не задумывался о том, что у меня может быть другая. Также я не задумывался, что меня может привлекать мой пол. А после того, как выяснилось, что я теряю эмоции, я уж точно не мог и мечтать о том, что я когда-нибудь могу влюбиться.

Чёрный Кот Её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя