Глава четвёртая. «Гарри»

1.5K 108 8
                                    

Сколько я был без сознания, если моя немаленькая рана на руке успела зажить?.. — шокировано спросил я у мальчика. Кстати, надо бы его имя спросить, а то «мальчик» да «ребёнок»... Неудобно как-то...

Он задумался на пару секунд, видимо, определяя время, а потом всё тем же едва слышным шёпотом ответил:

Сорок два часа, двадцать восемь минут...

Откуда такое точное время, у тебя часы есть? — спросил я. Что-то подозрительно...

Мальчик неожиданно улыбнулся странноватой, печальной улыбкой и ответил:

 — Тренированные внутренние часы... — ещё подозрительней... Как это — «тренированные»? 

А... — я уже хотел спросить его об этом, но решил всё же этого не делать, мало ли... Он явно не хочет об этом говорить, зачем заставлять тогда? Тем более, что мы с ним в одной камере заперты, вдруг разозлится? С ним лучше дружить... — Ладно... Раз уж мы вдвоём застряли здесь, то давай знакомится... Меня зовут Сиэль Фантомхайв.

Я протянул руку для рукопожатия, ожидая ответа. Мальчик задумчиво посмотрел на мою протянутую руку, потом на меня, но всё же ответил:

Гарри... — представился он и пожал мою руку, несмело улыбаясь. Странно, но его улыбка мне понравилась... Хотя, я думаю, счастливая улыбка у него будет гораздо красивее...

Чего?..

Мне понравилась его улыбка?.. Я хочу увидеть его счастливо улыбающимся? Даже больше — я сам хочу довести его до счастливой улыбки!

Вот уж не ожидал от себя такого... Я испытываю симпатию к пареньку, которого знаю всего несколько минут?..

Что со мной творится?

__________

А вот и прода! :D

Я сейчас очень занят и не думаю, что прода и дальше будет так быстро писаться. Так что, если следующая глава выйдет через несколько дней, а то и неделю, то заранее прощу простить :(

Кстати, на счёт следующей главы. В будущем, через пару-тройку глав, я планирую написать POV Гарри. Но, если вы захотите, то могу и следующей главой его написать;)

В общем, голосуйте в комментах под этим (вот прямо под ЭТИМ) абзацем)) Через пару дней посчитаю голоса и начну писать проду))

До скорого!

Чёрный Кот Её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя