— Себастьян, Гарри ещё спит? — спросил я, заканчивая с сегодняшней работой. Как же эта бумажная волокита мне надоела...
— Да, господин. За сегодня ни разу не просыпался.
— Это нормально? — взволнованно спросил я. С Гарри ведь всё в порядке?..
— Да, так и должно быть. Организму господина нужно много сна и отдыха, чтобы придти в норму, — заверил меня Себастьян. Хорошо, значить много отдыхать и спать... Ну, с этим уж проблем не будет, пусть отдыхает столько, сколько хочет.
— Что ж, это хорошие новости. Подготовь ванну, — сказал я вставая с кресла и направляясь в нашу комнату.
— Будет исполнено.
Зайдя в комнату, я обнаружил Гарри, всё также спящего в той же позе, в которой я его оставил. Выполнив все водные процедуры, я лёг в кровать. Как только я утроился поудобней, сбоку закопошились. Гарри во сне прижался ко мне ближе и вяло перетащил свою правую руку на меня, обнимая. И всё же регенерация у Гарри потрясающая, он уже может немного двигать парализованной рукой! Значит и ходить скоро начнёт!
С такими мыслями я и уснул, перевернувшись лицом к Гарри и обнимая его в ответ, тем самым прижимая его ближе.
***
Проснувшись утром, я увидел Гарри... А точнее его шею. Как-то так получилось, что моя голова лежала у него не плече, и я утыкался лицом в его шею. Он лежал на спине и смотрел на свою правую руку, которой еле-еле шевелил, пытаясь сжать ладонь, что у него не получалось.
— О, доброе утро, — с еле заметным хрипом сказал Гарри, заметив, что я не сплю.
— Да, доброе, — ответил я, садясь в кровати и потягиваясь. Я поднял с тумбочки графин с водой и налил её в стакан. Приподняв голову Гарри, я напоил его водой.
— Спасибо...
В дверь постучали и вошёл Себастьян с таким же подносом в руках как и вчера.
— Доброе утро, господа, — поприветствовал он нас, поставив поднос на столик. Себастьян налил в чашку чай и отдал её мне, а поднос-столик поставил Гарри на колени. Утренний «ритуал» мы провели в уютной тишине. После того, как Гарри поел Себастьян дал ему зелья, а после налил чашку Эрл Грея, который понравился Гарри. Сильно понравился, вон какая моська довольная. Когда мы оба допили свой чай, я помог Гарри лечь и тот почти мгновенно заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Кот Её Величества
FanfictionДесятилетний Гарри Поттер, после очередного избиения Верноном, сбегает от Дурслей. Мальчик, не разбирая дороги, бежит прочь от ненавистного дома "родственничков" и вскоре добирается до леса, находящегося рядом с Лондоном. Там его ловят сектанты-сата...