Глава двадцать первая. Что-то интересное...

1.1K 83 17
                                    

Гарри рассмеялся с ложкой во рту и тут я конкретно так залип. Я впервые слышу его смех и он у него оказался очень красивым...

— Прекращай смеяться с ложкой во рту, ты можешь подавиться, — сказал я смущённо, что меня очень удивило, давно я не смущался...

Я сел поудобнее и Себастьян дал мне мою утреннюю чашку чая, не могу я без него нормально работать, что тут поделаешь... Я отхлебнул глоток моей любимой жидкости и заметил интерес Гарри к моей чашке, а точнее к запаху. Он забавно принюхивался, дёргая носиком, как котёнок, и на его лице можно было прочитать, что запах ему понравился.

— Что, запах понравился? — спросил я, смотря на то, как щёки Гарри приобретают еле заметный румянец.

 — Угу... — промычал он, всё так же смотря на чашку. Ну, я думаю, что он именно на неё смотрел, всё же чёлка не даёт понять, куда конкретно он смотрит.

— Хочешь попробовать? — неожиданно для себя предложил я, поднеся чашку к его губам. Да чтобы я и дал кому-то свою прелесть?!..

Ну... Для Гарри не жалко...

Он неуверенно сделал первый глоток и по блаженному выражению лица было понятно, что вкус ему очень понравился. Я уже думал, что Гарри всю кружку разом выпьет, но он остановился на половине. Но было видно, что он явно заставил себя остановиться...

— Что это за чай? — заинтересованно спросил Гарри с едва видным румянцем на щеках.

— Эрл Грей, это мой любимый. Тебе понравилось? — ответил я, радуясь, что ему понравился мой любимый чай. Я от радости даже улыбнулся, что для меня большая редкость — не люблю показывать свои эмоции, но Гарри, похоже, особый случай...

— Угу, он очень вкусный... Правда я никогда не пробовал другого, так что не могу сказать, насколько он вкуснее других сортов чая... — тихо проговорил Гарри, опустив голову и продолжая есть свой позабытый бульон, смотря только в тарелку. Опять эти «родственнички»... Надо с ними что-то делать...

— Господин, не могли бы вы сказать мне адрес «людей», у которых вы жили всё это время? — прервал мои мысли Себастьян. Похоже, демону тоже хочется с этими тварями «побеседовать». Ну, если Гарри не захочет говорить нам их адрес, то мы сами его узнаем...

— А тебе зачем? — подозрительно уточнил Гарри.

— Хочу наведаться к ним и «поблагодарить» за то, как они с вами обращались, — пояснил ему Себастьян, при этом улыбаясь ОЧЕНЬ доброй улыбочкой. Ух, мне уже не терпится посмотреть, ЧТО же он сделает с этими тварями... Ой, кажется, мою заинтересованность заметили, вон как Гарри на меня косится...

Чёрный Кот Её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя