Я бегу по лесу, не разбирая дороги. Всё тело болит от недавних побоев «дяди» Вернона. Он опять избил меня из-за того, что его сделка прошла неблагополучно, а такое происходило частенько — никому не нужны были его дурацкие дрели.
Я уже привык к тому, что меня избивают, а потом выкидывают на улицу, говоря не возвращаться. Будучи маленьким и наивным я ещё надеялся, что они меня полюбят, и поэтому в первые разы не убегал. Потом, когда уже подрос и поумнел, я не сбегал только потому, что понимал — жизнь на улице будет ещё хуже.
В этот же раз Вернон («своим дядей я его уже лет с шести не воспринимаю») избил меня почти до смерти. Если бы не моя странная, слишком высокая для человека, регенерация, то я бы и пошевелиться не смог, не то, что встать, и уж тем более, бежать. Но даже с такой «ненормальностью» мои синяки и переломанные в разных местах кости в этот раз будут заживать не меньше недели.
В итоге мне всё это надоело и я решил, что лучше уж умру где-нибудь в лесу от голода, чем от очередных побоев в том чёртовом доме. Зато хоть какой-нибудь волчок сможет немного поесть мной. Хотя у меня одни кожа да кости...
Чёртовы Дурсли, впервые в жизни я хочу, чтобы кто-то умер...
Бежать уже сил не осталось и я перехожу на шаг. Идя по лесу куда глаза глядят, по привычке отмечаю про себя, что сейчас ровно шесть часов вечера двенадцатого декабря. Эта привычка появилась у меня из-за жизни с Дурслями. Живя с ними, сложно не следить за временем, когда тебя избивают и лишают еды на неделю из-за того, что ты встал на минуту позже чем следовало. Вот и «натренировал» свои внутренние часы...
Раздались звуки шагов и я успеваю обернуться и заметить каких-то людей в плащах с капюшоном, закрывающим всё лицо, перед тем, как мне на голову натянули какой-то старый мешок.
__________
Так как есть один человек, проголосовавший «ЗА» POV Гарри, а остальные вообще не отреагировали (Обидно Т_Т), то вот он POV Гарри!
Пусть человек, проголосовавший за Гарри, наслаждается этой главой!
А ленивые попы, которые не соизволили поучаствовать в голосовании, пусть ждуть следующую главу!((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Кот Её Величества
Fiksi PenggemarДесятилетний Гарри Поттер, после очередного избиения Верноном, сбегает от Дурслей. Мальчик, не разбирая дороги, бежит прочь от ненавистного дома "родственничков" и вскоре добирается до леса, находящегося рядом с Лондоном. Там его ловят сектанты-сата...