Глава девятнадцатая. Ночной разговор

1.1K 87 12
                                    

Очнулся я в той же комнате, что и в прошлый раз. Только в этот раз я даже пошевелиться не смог, похоже нервы задело... Тогда я на адреналине, своей упёртости и страхе за Сиэля двигаться себя заставил, сейчас сил вообще нет...

Послышались быстрые шаги и в комнату зашёл Сиэль. Он подошёл к кровати и стал меня разглядывать. Не заметил, что я уже очнулся, что ли?..

— Гарри!

...А, вот теперь заметил... Сиэль дёрнулся ко мне, но почти сразу остановился, обнять хотел?

— Ага... — прохрипел я, слегка улыбаясь от того, что он за меня волнуется. За меня раньше только школьная медсестра волновалась, когда лечила меня после очередных побоев. Она единственная сочувствовала мне и пыталась хоть как-то помочь. Даже хотела в органы опеки заявить на Дурслей, но я попросил этого не делать, всё равно не получилось бы, ещё и у неё неприятности были бы...

— Ты зачем поднялся с кровати? Как ты вообще смог это сделать? Ты же должен лежать парализованный, — начал ругать меня волнующийся Сиэль, но его прервали...

— Господин, не стоит ругаться на Хозяина Гарри, он просто перенервничал, проснувшись в незнакомом месте. Будь вы на его месте — сделали бы точно так же, — «Хозяин Гарри»?.. Я перевёл взгляд на человека, стоящего позади Сиэля и увидел черноволосого мужчину с красно-карими глазами в костюме дворецкого... Он же...

— Ты... Демон, да?.. Михаэль, кажется?.. — он точно демон, в этом нет сомнений. Я вижу его душу: чёрная, с двумя серебристыми цепями, исходящими из его магического ядра. Конец одной цепи был присоединён к моему магическому ядру, а другой... к Сиэлю?!..

— Да, Хозяин. Я Михаэль, — прервал мои мысли демон, — Леди Хель послала меня защищать и помогать вам. Простите за вопрос, но могу я узнать, откуда вы знаете моё настоящее имя? И что я вообще демон? — спросил удивлённый Михаэль.

— Меня тоже интересует этот вопрос, — сказал нахмурившийся Сиэля, смотря на меня. 

— Мн-н... — что-то спать захотелось... — Мне мама сказала... это её «подарок»... Два помощника... Один демон... Про второго ничего не рассказала... Сказала, что это сюрприз... — ответил я, пытаясь не уснуть.

— Простите, а ваша «мама» это?.. — взволновано спросил Михаэль.

— Мама... Леди Хель... Это она... Я только что был в её Серых пределах... разговаривал с ней... Раньше ей приходилось блокировать мои воспоминания о ней... чтобы я не решился покончить с собой и остаться с ней... И воспоминания о ней и Серых пределах делают мою магию сильнее... но раньше я не смог бы выдержать такой объём... Сейчас смогу... — почти шептал я, говоря всё подряд. Очень хочется спать, голова совсем не соображает...

Чёрный Кот Её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя