Глава одиннадцатая. Контракт

1.2K 105 6
                                    

Я смотрел в глаза Гарри пока он не скрылся из виду. Я не хочу умирать и оставлять его одного, но я ничего не смогу сделать. Я не смогу сбежать...

Меня притащили в комнату и положили в центр круга, начерченного на каменном полу. Я не сопротивлялся и лежал безжизненной куклой в центре этой пентаграммы.

Не хочу умирать...

Не хочу бросать Гарри...

Сатанисты начали свой обряд, они говорили что-то на непонятном языке. Вдруг послышался какой-то шум за дверью, которая вела в подземелья. Сатанисты всполошились и двое из них пошли проверить что там за шум. Третий из них остался и продолжал разглагольствовать.

Моя голова была повёрнута к двери, которая была позади сатаниста, и поэтому я смог увидеть момент, как Гарри бесшумной тенью заходит в комнату, берёт кинжал, лежащий на столе возле двери и вонзает его в сатаниста... Что?.. Как?.. Как он тут оказался?..

Вдруг я почувствовал какое-то странное ощущение у себя в груди. Что это?.. Это от того, что Гарри на моих глазах убил сатаниста?.. 

Гарри быстро подбежал к двери, в которую ушли те двое и закрыл её на засов. Он быстро подбежал ко мне и поднял меня на ноги. Гарри взял меня за руку и побежал к другой двери, из которой шёл сквозняк.

Вдруг Гарри резко обернулся и на его лице отразился дикий страх, а в следующее мгновение он прикрывает меня собой от пущенной стрелы тем сатанистом, что всё ещё был жив. 

— Гарри!.. — нет, только не это!..

Гарри закрыл дверь, чтобы тот опять не пустил стрелу, но как он вообще может двигаться со стрелой в боку?! 

— Ай... — Гарри схватился за рану, морщась от боли. Надо скорее вытащить стрелу!

— Гарри!.. — но не успел я продолжить, как Гарри перебивает меня.

 — Нормально всё! Бежим! Быстрее! — я впервые слышу как он кричит...

Гарри хватает меня за руку и мы бежим вверх по лестнице, в сторону выхода...

***

Я не знаю сколько мы бежали, но точно больше получаса. Мы петляли по лесу, чтобы они не смогли нас отследить.

Добежав до какой-то речки, Гарри решил остановиться. Как он с такой раной вообще умудрился столько пробежать? И бежать очень быстро, я еле поспевал за ним! Может, на адреналине?..

Чёрный Кот Её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя