Девушка забежала в здание на огромной скорости, не обращая внимание на охранника, что кричал "не бегать".
Она забежал на второй этаж и постучала в дверь. Услышав "войдите", она открыла дверь и преступила через порог и зашла в аудиторию.
(учитель/лаборант и тд-у)Ли: Здравствуйте, извени те за опоздание, можно войти?
У: ооооо, явилась не запылилась... МИЛКО! ты где пропадала и почему опаздала?! Я не собираюсь терпеть такое поведение с твоей стороны и поэтому я поговорю с директором, чтобы тебя исклю...(одногруппник(ца) -од)
Од: а ничего, что её не было по семейным обстоятельствам?! А вы тут на неё давите, она ещё могла не приходить, так как это большой стресс, но она пришла!
У: мне без разницы
Ли: ммм, хорошо, досвидания тогда☁️Ли: ненавижу его! Зачем этот тупой лаборант мне напомнил?! ☁️
Ли вышла из кабинета закрыла дверь и ушла из этого здания.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы сейчас наверно не понимаете и половины, но я постараюсь объяснить, что происходит.
Это Лина Милко или же как её называют Ли Милф, ей 19 лет, в своём возрасте она ходит в университет и работает на работе, она является помошником директора в одном ресторане, а так же официанткой там же. У неё достаточно много увлечений. Живёт она в квартире в дастаточно богатом районе, её квартира располагается на первые два этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачья преданность
FanfictionНу... Я не смогла не написать это... ФФ про нп и оборотней)))