:) (17)

439 29 3
                                    

Спустя время она уснула, а я лёг в её объятья и тоже начал успокаиваться.
Так мы и спали, но на каждое её движение я просыпался. Я не мог нормально спать, я очень переживаю за неё и за то, что она просто уйдёт от меня... Решено! Я завтра забираю мою девочку домой... К нам домой.. Уууур... Как же это приятно звучит.. Просто услада для ушей.

~утро ~

~Плов Ли~

Я проснулась утром с небольшой болью в голове... М-даааа... И что мне делать... У меня ни работы, ни обучения, ни чего...
Слёзы сами полились и я просто обняла волка, что лежал рядом и спал беспокойным сном. Я просто плакала ему в шерсть, и не могла успокоиться. Это была не истерика как вчера, нет, это было на много меньше. Можно сказать пару капель посравнению с истерикой.

Чпуньк начал облизывать мне лицо, убирая слёзы и обтираться об меня.
Так как мне было щекотно я стала просто смеяться, а тот довольно урчал и обтирался дальше.

Ли: пхахахахпх, волчонок мой, мне щекотно, хватит 😂

Спустя минут пять он успокоился и лежал на мне и дремал, продолжая урчать.

Ли: поспи, волчонок, я вижу, что ты устал, а я пойду покушать пока приготовлю.

Ли встала с кровати, но Волк тоже встал.

Ли: поспи, ты же устал. Не волнуйся, я со всем сама справлюсь)

Чпуньк постоял, подумал и залез обратно. А Ли погладив его, пошла на кухню.

Ли готовила стейки, себе и чпуку. Когда всё было готово, она пошла звать его кушать.

Ли: чпук, пойдём кушать)

Никита сразу открыл глаза и побежал на кухню, а за ним пошла Ли.

Ли положила по порции и они сели есть.
Когда они поели, Ли помыла посуду и села на диван перед телеком. Её примеру последовал и волк. Как только Ли расслабилась в дверь позвонили. Она нехотя встала с дивана и пошла открывать.

Собачья преданность Место, где живут истории. Откройте их для себя