Г (27)

302 16 13
                                    

Братьям стало очень не удобно перед Линой, да ещё и это без эмоциональность в голосе их напрягла, но все сошлись на том, что нужно собраться в квартире, в которой жила Лина, и обсудить всё там.
Ребята так и поступили, они зашли в квартиру к Лине, где уже почти не было вещей (из одежды типо) и прошли в гостиную.

Дан: слушай, мы конечно доверяем Лине... Ну и Ване тоже... Ноооо....
Ник: ты хочешь чтоб я доказал, что я оборотень?
Дан: нууу... Да...
Ник: хм... ПФ, ок.
Лина: зай... Ты не обя...
Ник: нет, малышка, я должен им доказать.

Никита встал с дивана, вышел из комнаты, снял футболку и превратившись в волка тихо зашёл обратно. Ребята не видели, что он уже в комнате и обсуждаои всё, что думают.

Лу: я слышал, что шизиков нужно поддерживать, типо соглашаться с ними.
Лина и Ваня: ДА НЕ ШИЗИК ОН

Ник запрыгнул на диван и лёг головой на колени к Лине, смотря на парней взглядом "ну-ну, а я говорил". Даниил и Лукас сидели в полном ахуе .

Лу: ты ....
Дан: впервые вижу волка так близко, ахпхазпзпз.
Лина: говорю сразу, трогать нельзя руку откусит, хпхахпха.

Никита кивнул головой в знак согласия. А Лина же начала чесать ему за ушами, на что тот расслабился и начал кайфовать, переодически урча.

Лу: но ты же гладишь без проблем, в каком месте етсь намёк на то, что он откусить руку?
Лина: нуу... Он не любит когда его кто-то трогает, что в человеческом, что в волчьем обличии, а так он даётся только мне.

Парни заметили, какими влюблёными глазами смотрел на Лину Никита и наконец поняли, что ему доверить их сокровище можно.

Дан: хм. Ладно, мы доверии тебе наше сокровище....но...

Лина перестала чесать за ухом и просто оставила руку лежать на голове Ника, на что тот перестал урвать и начал слушать.

Лина: "но"? Какое тут может быть "но"?
Дан: но ты должна будешь поддерживать с нами связь, тк мы за тебя волнуемся.
Лина: я согласна.)

Ник повилял хвостом и кивнул.

Лу: помни, что мы тебе доверились, и если ты сделаешь ей больно.... Не важно как, хоть морально, хоть физически, то ты труп.

Ник мысленно всем сказал "да понял я понял, но я и не собирался". Дан и лу ахуели, что Никита может мысленно общаться.

Собачья преданность Место, где живут истории. Откройте их для себя