Кхем(28)

336 18 22
                                    

Ну чтож.... Вы меня убедили, ахжпжажпжаж. Я вижу, что меня читают и поэтому появляется мативация, так что вот прода для вас.

Глава большая, присутствует 18+(не умею норм описать +я спать хочу)
_________________________
Дома пара лежала на кровати вместе.

Лина: я скучала по тебе...
Никита: я тоже скучал... Очень скучал....

Пара сходили поесть и легли спать. У Никиты и нугзара было много работы, поэтому девушки много тусовались вместе. Так же Ксюша познакомила лину с несколькими друзьями, а точнее с Дашей и Артёмом, Аней, Колей, Костей, Лерой, Сашей, мией, Максимом.

Достаточно часто Ник возвращаясь замечал, что его пара тусуется с новыми друзьями, ник был рад этому... До того пока не осознал, что среди её новых друзей есть те, что ещё не нашли пару... И вот в один день, когда он хотел поговорить об этом с Ли, он увидел что она гуляет с Максимом.... Больше никого с ними не было... А Макс парень без пары, так ещё и достаточно пошлый....
Увидя, что Ли и Макс вместе веселятся, смеются, обнимаются ему стало не по себе. Он сразу начал злится, ревновать и боятся, что Ли уведут.

☁️Никита: так дело не пойдёт. Надо как можно быстрей поставить ей метку, я боюсь её потерять... ☁️

Никита пошёл к ним. Кинув не добрый взгляд на Макса, Никита обнял Лину со спину и поцеловал в шею.

Ник: привет, малышка)
Ли: НИИИИК

Лина вывернулась в объятьях и обняла парня. А дело в том, что парня по долгу не бывает дома, и Лина сильно скучает.

Макс: *кивнул и слегка поклонился плечами в знак уважения и приветствия по отношению к альфе*
Здравствуйте, альфа.
Ник: *посмотрел не добрым взглядом* и тебе привет. Лин, а почему вы вдвоём тусуютесь?

Спросил Никита это с ревностью.

Макс: просто мы...

Ник рыкнул на него

Ник: я не тебя спрашиваю! Ну, так, что, зай ?
Лина: мы просто решили погулять вдвоём тк все заняты, плюс мы за это время хорошо сдружились. Ты ревнуешь что-ли?
Ник: грх... Ладно... Признаю... Да, я ревную! Ты с друзьями проводишь время больше чем со мной.
Лина: ммм, я ж тебя к работе твоей не ревную, хотя ты тоже проводишь больше времени в ней, а не со мной! К тому же, у Макса есть девушка, она его истиная пара.
Ник: всм, когда, кто? 🗿
Макс: ну... Лера....
Ник: нифига се... Я уж хотел поговорить с максом на едине, а он занят уже, слава богу.

Собачья преданность Место, где живут истории. Откройте их для себя