~Плов Ли ~
Я очень рада, что в моей жизни появился Чпуньк. Я понимаю что он не собака, а волк... Но я не просто привязалась к нему... Я влюбилась в него.. В его глаза, характер.. Во всё...
От моих мыслей меня отвлёк звонок телефона, а так же пеликанье сообщений... В сообщении было сказано, что я отчислена из университета... Тут моё настроение спало на минимум... Так я думала... Пока не взяла трубку... Если коротко... Меня уволили) класс... У что мне теперь делать?! Да, у меня есть братья, но я не собираюсь садится им на шею со своими проблемами... У меня просто начался нервный срыв и я не могла успокоится и рыдала в подушку. Около меня лежал чпуньк и поскуливал, а так же пытался хоть как то помочь и успокоить. Истерика прошла только спустя пол часа и я просто лежала и всхлипывала, а потом... Потом я уже не могла ни о чём думать и вырубилась.
~Плов Ник ~
Моей зайке стало очень плохо, у неё началась истерика и я не мог её успокоить, от такого её вида, мне было плохо.
Я и так готов был весь мир склонить перед ней на колени, но сейчас...
Сейчас я обязан избавится от людей, что причкнили ей не только физичискую, но и моральную боль. Они будут страдать, я их всех просто порву за мою девочку.
Боже, сердце разрывается, потому что я не могу ей помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачья преданность
FanfictionНу... Я не смогла не написать это... ФФ про нп и оборотней)))