А(24)

323 20 10
                                    

Я жива, и наконец напишу проду
______________________

Пара вернулась домой достаточно поздно. Где то в 9-10 часов вечера.
Они по очереди сходили в душ и сейчас оба лежат на кровати и обнимаются.

Ник: зай... Мне нужно будет завтра съездить кое куда... Ты ж не обидешься если я тебя оставлю одну...?
Ли: ну... Нет) всё хорошо, я не обижусь
Ник: точно?
Ли: да, конечно. Ты не обязан проводить всё время со мной только из-за того, что мы истинная пара
Ник: боже, как же я тебя люблю, моя малышка)

Никиты обнял Ли ещё сильней.

Ли: пххпхп, ладно давай спать)

Утром Лина проснулась когда Никита был уже собран и собирался уходить.

Ли: доброе утро
Никита: доброе, зай)

Никита подошёл и поцеловал Ли.

Ник: ладно, я побежал, если что звони, пиши.
Ли: хорошо, удачи, волчонок)

Никита на это просто мило улыбнулся и ушёл.

Лина же сидела в тт, а так же решила сама приготовить поесть, а так же почитать какую-нибудь книгу в библиотеке.

~плов ник~

я отправился на встречу с друзьями (и парни и девушки) по стаям. Нам как раз нужно было обсудить ещё и деловую проблему.

Мы обсуждали всё в ресторане и это продлилось час, дальше мы просто ещё час пообщались и ушли почти все по домам. Остался только я, мой друг и две подруги друга,с которыми я был не очень хорошо знаком.

Друг ушёл с одной из них, а со мной осталась Анжелика. Как только мы остались на едине, она начала приставать, затирать мне, что она моя истиная и тп. Я её сразу отшил и сказал что у меня есть девушка и она моя истиная, но...























Анжелике на это было похуй, в итоге когда она пыталась меня поцеловать я ушёл, ненавижу таких людей.

Я пришёл домой и меня ждало сразу несколько сюрпризов.... И далеко не все хорошие.

Собачья преданность Место, где живут истории. Откройте их для себя