Лина погладив собаку пошла, теперь не одна, домой. Ник бежал рядом бесился, виляя хвостом, не обращая внимание на взгляды людей и оборотней, да да оборотни спокойно гуляли по городу. Он кайфовал от всего, что связано с Ли. И радовался ещё больше, когда слышал её смех.
В общем они дошли до квартиры и зашли, Ник сразу хотел побежать изучать квартиру, но его остановили.Ли: сначало нужно помыть лапы!
Ли села на пол и обняла Никиту, на что тотт сразу прикайфовал и урчал когда она его гладила. Она вдохнула запах его шерсти.
Ли: надо тебя и скупать, ты грязный и пахнешь лесом
Никита начал протестовать, но он не хотел вылазать из обнимашек, поэтому смирился)
Ли встала с пола и вместе с Ником пошла в ванную комнату.
Ли закрыла дверь и сняла ошейник с пса. Она показала чтобы он запрыгнул в ванну, так как она его вряд-ли поднимет. Но он не хотел, поэтому сидел и в голове ухмылялся.
Лина подошла к чпуку и обняла его, гладя по спине, на что тот начал урчать. Она попробовала взять его на руки, но он был очень тяжёлым, но с трудом она его затащила в ванну. Но когда отстранил ась от него тот вылез из ванной.Ли: ну пожалуйста... Залезь... Я хочу тебя помыть, но мне нужно ещё самой помыться и расслабиться, у меня скоро работа, так что мало времени... Пожалуйста...
Никита сматрел на неё и думал (о чём узнаем позже) он начал её двигать к ванне так, что она залезла в неё, а Ник запрыгнул тоже.
Ли: так... Если я ничего не упустила и не сошла с ума... Ты хочешь чтобы я помылась с тобой?
(пиздец чего захотел)
Ник замахал хвостом и кивнул
Ли: нуууу.... Лааадно.... Пойду возьму хотя-бы купальник, а ты тогда в джакузи залазь.
Волк выпрыгнул из ванной и запрыгнул в джакузи.Ли: ты шо такой умный? Капец... Ок...
Ли вылелазла из ванной и пошла к двери
Ли: я ща приду, сиди тут
Ли вышла и закрыла дверь.
Поднявшись в спальню и открыв шкаф взяла купальник и надела его, взяв с собой два полотенца, телефон, одежду, халат и тд.(Купальник раздельный, чёрного цвета, не хочу фото прикреплять просто)
Лина пошла в ванну где сидел чпук. Он не смотрел в сторону двери и посмотрел только, когда она закрыла дверь. У него сразу потекли слюни и возбуждение наростало. Лина положила вещи, положила шампуни и тд поближе включила воду в джакузи и залезла к волку (угрожающе звучит).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачья преданность
FanfictionНу... Я не смогла не написать это... ФФ про нп и оборотней)))