В(26)

333 12 21
                                    

С утра пара проснулась в хорошем настроении, но мысли у них были забиты встречей с братьями Ли.

Пара сидела на кровати.

Ли: я очень волнуюсь....вдруг они будут против...?
Ник: не волнуйся, малышка *обнял со спины*всё будет хорошо... *поцеловал в макушку*.

Лина просто улыбнулась и поблагодарила за поддержку.

Ник: на сколько ты с ними вчера договорилась?
Ли: на два часа примерно.
Ник: а куда ехать?
Ли: во двор между нашими домами. Типо дома же там угловые у нас. Ну ты понял, наверно, куда.
Ник: да, понял)

Пара пошла на кухню, поела. И тут дверь в дом открывается и в дом входят родители Ника.

Ник: о, мам, пап, привет
Ли: здравствуйте)
Род: привееет) как же мы по вам соскучились.

Родители Ника подбежали к паре и начали обнимать тех.

Пообщавшись все разошлись. Ник и Ли пошли собираться, а родители в комнату, спать, тк они очень устали.

Собравшись Лина и Ник сели в машину и поехали к месту назначения.

Примерно в 13:35 пара была на месте. Они решили посидеть на качельке скамейке. Никита просто сидел, а Лина лежала, на Никите. Никита гладил Ли по голове, а та наконец расслабилась и успокоилась (она переживала на счёт встречи с братьями), на это Ник счастливо улыбнулся, ведь он только что успокоил свою пару.

Их спокойствие нарушили голоса.

(Лукас-лу/лука, Даниил-даня, данон, дан, Иван-Ваня, ива.)

Ваня: оооо, вы уже тут.)

Ваня обнял лину и пожал Никите руку.

Ли: да, пораньше приехали...

Никита протянул руку парням
Ник: Никита

Парни по очереди пожали ему руку
Лу: Лукас, или же Лука ну или Лу.
Дан: Даниил, даня, дан
Ли: лук, данон и ива!
Парни: ээээй!) ты опять?!
Ли: пхаххпхахпэ, ладно давайте теперь продолжим.

Все согласились.

Ник: ну, я Никита- парень этой принцессы, ну и по совместительству вашей сестры

(да ладно 🗿)

Дан: малая, ты поч не отвечала нам и не выходила на связь, так ещё и уехала?!
Лу: Мы волновались за тебя!
Ваня: угу...
Ли: ну... Мы просто уехали и я не могла вас предупредить...
Дан: Вань, ты уверен в том, что этот пацан надёжный кандидат ей в парни? Подумай хорошо.
Ваня: да, я в нём, вроде, уверен.
Дан: а с чего такая уверенность?! А вдруг он её просто использует и бросит?! Ну или...!
Ваня: ДАНЯ! УСПОКОЙСЯ!

Собачья преданность Место, где живут истории. Откройте их для себя