Ревность😔 (5)

442 16 5
                                    

Лина сидела рядом с её волком в пыриках пупыриках и намывала его шампунем, а тот кайфовал от прикосновкний ЕГО практичеки обнажённой пары и урчал.

Плов Никита

Когда Никита заставил его пару помыться с ней он был очень рад. Когда же она зашла в таком виде он афигел и его слюни сами по себе текли , мне кажется я её уже пожираю взглядом. Вот она набрала воду и стала меня мыть. О боже это чертовски приятно, когда ты моешься не сам, а тебя моей только твоя любимая.

О боже она начала мыть пузико и чуть ли не задевала мой член... О боже я ща так кайфую.. От этого запаха... Её внешнего вида... Прикосновений Ммммм... Я ща наверно выгляжу как дебил, ну и ладно, зато я рядом с ней) МОЯ, малышка....

Она меня домыла, вытерла и выперла за дверь, а сама вышла уже переодетая... Как жаль... Я так хотел увидеть её обнажённой... Ну ничего... Этот день ещё настанет. Она пошла в комнату и у неё зазвонил телефон, она взяла трубку и начала с кем то разговаривать и смеяться, я прислушался и услышал, что она разговаривает по телефону с каким то парнем, что называет её "моя любимая Зайка" во мне столько ярости появилось, я готов разорвать всех и вся, чтобы они не подходили к ней и не разговаривали так! И вот я услышал, что этот нахал сейчас придёт. Я не намерен это терпеть! Я разорву его в клочья, если он будет лезть к моей малышке!

Собачья преданность Место, где живут истории. Откройте их для себя