:>(20)

490 17 4
                                    

Никита и Лина встали с кровати, и только потом Лина заметила что на Никите не было рубашки. Лина начала смотреть на накаченный торс парня, тот это заметил и стоял ухмылялся не закрывая обзор. Потом он подошёл ближе к Ли и положил её руку себе на пресс. Лина покраснела и отвела взгляд и хотела убрать руку, но Никита остановил её.

Никита: ты можешь не смущаться ничего и трогать всё, что только захочешь. Любая часть тела, да и я сам в твоём распоряжении)

Пока Никита это говорил Ли всё же отстранила руку. Ну а после слов Никиты, покраснела ещё больше и закрыла лицо одной рукой.
На что Никита улыбнулся.

Никита: моя малышка) только моя)))

С этими словами он крепко обнял Ли, а та обняла его в ответ, гладя во время объятий по спине, на что Никита опять начал урчать и тоже гладил её по спине.

Никита через урчание: кушать пойдём?
Ли: оооу... Как это мило звучало...

Ли ещё сильнее вжалась в Никиту.
На что тот, стоял и улыбался как дурак, во всю харю.

Ли: ты такой тёплый, мне очень комфортно с тобой
Никита: ох, ты бы знала как мне важен даже самый простой комплимент от тебя или просто знать что тебе со мной комфортно.) пойдём кушать, а то мы так точно не уйдём
Ли: хорошо.

Она нехотя отстранилась. И они вышли за дверь и пошли на кухню, что находилась на первой этаже.

Там за столом сидели родители Никиты и мило беседовали.

Катя: о, вы спустились, Наконец-то, уже почти всё остыло.

Ли села за стол и Никита сел рядом, придвигая стул ближе к Лине.
Когда он сел впритык Лина посмотрела ему в глаза и положила голову ему на руку, примерно на плечо (она ниже никиты). Никита счастливо улыбнулся и приобнял пару.
Катя и эд просто умилялись и параллельно ставили тарелки с мясом на стол перед Никитой и Линой.

Ли и ник: спасибо

Ли и Ник ели не переставая обниматься.

Когда пара поела они пошли обратно в комнату. Никита лёг на кровать и ли легла ему на торс. На что тот улыбнулся.

Обняв Никиту ли начала засыпать и не могла это сконтролировать. Никита гладил по голове и она уснула на нём.

Никита шёпотом растягивая слова: моя девочка) моя малышка 🥺) только моя)))

Ли уже сладко спала, а Никита обнимал её и тоже собирался поспать, но как только прикрыл глаза почувствовал, что его пара начала ворочатьсч и таким образом оказалась вне Обьятий. Никите из-за этого стало грустно, но вернув Лину в Объятья настроение вернулось.

Собачья преданность Место, где живут истории. Откройте их для себя