Собственник (9)

438 20 0
                                    


Я кивнул. И спустя пару минут стоял перед ним в одних штанах. (при превращения рвётся только верх одежда (в других фф вся))

Никита: кхм кхм. А вот теперь можно и поговорить.

Никита сел на против Вани.

Ваня: и так... Как я понял она твоя истинная пара... Так?

Ник: да...) я полюбил её с первого взгляда и понял, что уже не отпущу.

Ваня: угу... А что у тебя за план? Как ты ей всё будешь объяснять?

Ник: ну... Я ей дам привыкнуть доконца к моему волку, потом когда меня будет забирать мой отец мы забирём её с собой в стаю.

Ваня: угу... А как тебя то звать хоть?

Ник: я Никита.

Ваня: понятно.. А почему она назвала тебя чпуньк? 😂

Ник: так зовут моего волка... Ну.. На такие случаи

Ваня: понятно... Ты же понимаешь, что если что я свою сестру в обиду не дам? *резко стал серьёзным* как и наши братья

Ник: да, я понимаю, но я и не собираюсь, я хочу сделать её только счастливей и забрать её к себе как можно быстрее...

Ваня: обычно я всегда на позитиве, улыбаюсь и шучу, в отличии от братьев, они впринципе пытаються отгородить Ли от парней, что тянуться к ней с "чувствами", а она не понимает, что мы для её же блага стараемся и защищаем от бабников и тд.. Мы хотим найти ей достойного, что... Будет... Ну.... хотя бы всегда рядом...

Ник: я люблю её, я оборотень, а она моя истиная пара. Я всегда буду рядом, оберегать её, защищать, а главное любить и дарить чувство спокойствия, защиты, умиротворение, я буду стараться во всём её поддерживать, да я оборотень, да я собственник, да я ревнивый, да я это признаю, но я уже не могу без неё и если на столько рядом с ней парень, как ты... Всё... Меня уже практически ничего не остановит... Кроме моей малышки... Я вообще не люблю когда меня кто-то трогает не в каком обличие, ладно там родственник по голове потрепать... Но больше я ни кому не дамся, кроме МОЕЙ малышки, когда она меня косаеься или просто разговаривает со мной... Я просто не могу ни о чём думать кроме неё... Я легко могу понять, что я делаю не так по отношению к ней, так как я очень хорошо чувствую её чувства... Даже слишком...

Собачья преданность Место, где живут истории. Откройте их для себя