~Плов Ник~
Когда в дверь позвонили я почувствовал, что что-то не так. Я пошёл за моей девочкой, но немного отставая, чтобы если это кто-то к ней, не спугнуть сильно.
Но когда Ли открыла дверь её сразу вырубили и она упала бы на пол если б не я. Я лёг под неё и она упала на меня. Я начал рычать и скалиться на незванных гостей и спустя время они всё таки сбежали, так как не ожидали увидеть волка в доме у жертвы.
Я перепроверил всё ли в порядке с Линой. Превоплотившись в человеческий облик, закрыл дверь и перенёс её на кровать.
В это время я мысленно договорился, что мне привезут машину и я заберу её наконец в стаю. Спустя минут 10, около дома стояла машину, а у двери, в подъезде стоял личный водитель. Я собрал почти все вещи Ли и отдал водителю, чтоб тот занёс в машину. Взяв малышку я понёс её в машину.
Во время поездки Ли лежала на моих коленях головой. Под конец поездки она очнулась, но спала. Я её окуратно взял и понёс в дом, а водитель относил чемоданы с вещами. Положив Ли на кровать я решил скодить к отцу и сообщить, что мы добрались, хотя, он и сам уже наверно должен был учуять.
~плов Ли~
С трудом открыв глаза, я поняла, что нахожусь не дома. Голова сильно болела и я не могла вспомнить как оказалась в этом месте.
☁️Так... Я была дома... Мы с волчонком ели... Угу... Потом я пошла открывать дверь и... Хм... Что же было дальше... О... Вспомнила, там стояли какие-то люди, что ударили меня чем то по голове, а дальше темнота... Хм... То есть я сейчас у них?! ☁️
У Ли началась паника и она начала плакать, прижав ноги к себе.
Спустя пару минут она услышала как открылась дверь в комнату в которой она сидела и что кто то вошёл. Ли подняла голову и увидела волка и его хозяина. Волк сразу кинулся к Ли и начал её успокаивать, ластится и облизывать.
На что хозяин просто стоял и умилялся. (ну естественно, волк же на самом деле человек, его сын, что нашёл свою пару и сейчас успокаивает её)
Когда Ли немного успокоилась она прервала молчание.
Ли: где я? Как я тут оказалась?
Эд: мне кажется пора раскрыть тебе всю правду... Но для начала отвечу на эти вопросы, ты у нас дома, а привёз тебя и чпука наш водитель.
Ли: угу... А что за правда?
Эд: уф... На самом деле чпук не собака..
Ли: я уже давно поняла, что он волк
Эд: кхм... И не совсем волк...
Ли: в смысле?
Эд: такое дело... Мы оборотни... И нас очень много... Я отвечу на все твои вопросы.Ли молчала и обрабатывала информацию.
Ли: так... Допустим, ладно, я поверю, что оборотни существуют... Но... Зачем я вам? Я ведь тут сто процентов не просто так? Ведь по идее я тогда могла и не сидеть с ним, он ведь по идее ну... Человек... Ну.. Частично
Эд: да, ты права. Ты здесь не просто так
Ли: а зачем?
Эд: ты знаешь хоть какую нибудь информацию об оборотнях?
Ли: ну из фантастики я слышала, что оборотни умеют менять сущность с человеческой на животное и на оборот... Ещё, что-то слышала про пары... И ещ...
Эд: стой стой стой.. Вот, что ты знаешь про пары?
Ли: ну я слышала, что-то по типу того, что оборотни ищут свою истиную пару... Если я правильно помню, то оборотни могут полюбить только один раз..
Эд: да... Ты права... Оборотни ущут пары и у них одна любовь на всю жизнь, находят они пару по запаху, если они её найдут то уже не отпустят, будут ревновать ко всем, любить, лелеять, делать всё, чтоб она была счастлива, добиваться её... Ну и тд
Ли: и на что вы намекаете?
Эд: ну... Ты пара Чпунька... Он тебя очень долго искал, а когда уже отчаелмя мы придумали план и он сработал, и вот ты сейчас сидишь тут.
Ли: угу... А... Может он станет человеком..? Я даже не знаю как он выглядит... Я почти ничего о нём не знаю
Эд: конечно, ладно, я оставлю васЭд ушёл из комнаты, а Никита лёжа головой на коленях у Ли превратился в человеческую сущность.
(примерно так, но Никита был без рубашки, а Ли в другой одежде)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачья преданность
FanfictionНу... Я не смогла не написать это... ФФ про нп и оборотней)))